Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » В ЧР прошел учебно-методический семинар «Проектирование современного урока физики»
В ЧР прошел учебно-методический семинар «Проектирование современного урока физики»
17.05.2024 11:48
На факультете физики, математики и информационных технологий ЧГПУ прошел учебно-методический семинар по теме «Проектирование современного урока физики».
В ходе мероприятия региональный методист по предмету «физика», учитель физики средней школы им. А.А. Загаева села Дышне-Ведено Хавра Пашаева объяснила молодым учителям технологию проектирования учебного занятия в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
Спикер отметила, что необходимо формировать у учащихся научное мировоззрение и развивать у них творческие и познавательные способности.
В завершение семинара учитель физики средней школы села Чишки Ибрагим Алиев провел для своих молодых коллег мастер-класс по физике для восьмого класса. В ходе тренинга Ибрагим Хож-Ахмедович рассказал, как изучить закон Ома для участка цепи, применять полученные знания в новых условиях и формировать умение вычислять силу тока, напряжение и сопротивление.
Мероприятие прошло в рамках реализации государственного задания по разработке системы научно-методического сопровождения молодых учителей математики, физики и информатики в контексте цифровой трансформации образования.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Культура и образование»:
- 01.06.2024 / 12.38
- В Грозном подвели итоги проекта «Лидеры в образовании»
- 31.05.2024 / 22.53
- ЧГУ им.А-Х.А.Кадырова и Санкт-Петербуржский вуз подписали соглашение о сотрудничестве
- 31.05.2024 / 16.22
- В ЧР завершился региональный этап VII Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России — 2024»
- 31.05.2024 / 14.32
- Зулихан Алиева признана лучшим педагогом дополнительного образования в ЧР
- 31.05.2024 / 11.30
- В Эковерситете ЧГПУ прошел Фестиваль точных наук