Вт, 19 марта, 17:04 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » В Сквере учителя прошла встреча с участниками проекта «Вектор-М»

В Сквере учителя прошла встреча с участниками проекта «Вектор-М»

21.03.2019 13:19

В преддверии 16-й годовщины со дня проведения референдума по принятию Конституции Чеченской Республики, в грозненском Сквере учителя состоялась встреча руководителя Администрации Главы и Правительства ЧР Абдулкахира Израйилова, заместителя Председателя Правительства ЧР Шахида Ахмадова, министра образования и науки ЧР Исмаила Байханова и пресс-секретаря Главы ЧР Альви Каримова с участниками проекта «Вектор-М».

Как сообщили в Минобрнауки ЧР, собравшиеся вспомнили тяжелые послевоенные времена, когда учителя, несмотря на отсутствие необходимых условий для работы и угрозу для жизни, трудились на совесть, продолжали образовательный процесс.

Обращаясь к участникам проекта «Вектор-М», запущенного на базе Математической школы №1 им. Х.И. Ибрагимова по инициативе Главы ЧР, Героя России Рамзана Кадырова с целью организации систематической работы по развитию способностей одаренных детей, министр Исмаил Байханов напомнил слова первого Президента ЧР, Героя России Ахмат-Хаджи Кадырова – «Учитель создает нацию!".

- Эти слова имеют глубокий смысл, который заключается в том, что именно учитель создает будущее нации в лице детей, которых учит и воспитывает. Сегодня наша республика интенсивно развивается, мы строим сотни новых объектов, создаем достойные условия для жизни людей, мы уверенно двигаемся вперед к благополучию и мирному процветанию. Все это стало возможным благодаря усилиям Ахмата-Хаджи Кадырова, ставшего инициатором принятия Конституции Чеченской Республики, что послужило причиной колоссальных позитивных изменений, произошедших в Чечне, - подчеркнул министр.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |