Ср, 24 апреля, 22:48 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » Учащиеся 11 классов школ Чеченской Республики выполнили диагностические работы по истории и химии

Учащиеся 11 классов школ Чеченской Республики выполнили диагностические работы по истории и химии

17.04.2017 16:24

Сегодня учащиеся 11 классов общеобразовательных учреждений Чеченской Республики выполняли диагностические работы по истории и химии в рамках проекта «Я сдам ЕГЭ!».

Работа по истории построена на основе требований историко-культурного стандарта, каждый раздел которого состоит из следующих составных частей: краткая характеристика периода, включающая основные события, явления, процессы, список понятий и терминов, список персоналий, список источников, список основных дат. Каждая из названных частей несёт в себе значительный объём информации, обязательной для изучения в школе.

Особое внимание в историко-культурном стандарте уделяется изучению вопросов культуры. Концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории, частью которой является историко-культурный стандарт, указывает на необходимость работы с исторической картой.

Необходимо также учесть общую патриотическую направленность ИКС, что, в частности, проявляется в повышенном внимании к изучению истории Великой Отечественной войны.

Указанные требования Историко-культурного стандарта стали основой для определения структуры диагностической работы.

Каждый вариант диагностической работы по химии построен по единому плану: работа состоит из двух частей, включающих в себя 34 задания. Часть 1 содержит 29 заданий с кратким ответом, в их числе 20 заданий базового уровня и 9 заданий повышенного уровня сложности. Часть 2 содержит 5 заданий высокого уровня сложности, с развёрнутым ответом.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |