Мир
Российских военнопленных пытали на Украине, заявили в ООН
Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » В 2018 году впервые 5 школ Чечни вошли в тестирование «PISA-2018»
В 2018 году впервые 5 школ Чечни вошли в тестирование «PISA-2018»
11.04.2018 10:05
В 2018 году в выборку для проведения международного сравнительного исследования качества образования «PISA-2018» впервые вошли 5 образовательных организаций Чеченской Республики.
Накануне в Центре оценки качества образования состоялось совещание с руководителями образовательных организаций, вошедших в выборку, и их заместителями.
В ходе встречи обсуждались организационные вопросы проведения исследования. Директор ЦОКО Шахруди Бечиев отметил значимость участия Чеченской Республики в мероприятиях «PISA-2018» и степень ответственности каждого участника исследования.
PISA-2018 – довольно сложный и трудоёмкий процесс, который требует максимальной концентрированности его организаторов. О самой процедуре подготовки и проведения исследования рассказала начальник организационно-методического отдела Центра Татьяна Бечиева. Одна из особенностей PISA-2018 – это то, что оно будет проходить в рамках компьютерного тестирования, которое состоит из двух частей. Сотрудники информационно-аналитического отдела ЦОКО, отвечающие за техническое сопровождение процедуры, продемонстрировали демоверсию программы тестирования.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Культура и образование»:
- 28.03.2024 / 09.20
- Второй этап конкурса «Знаток чеченского языка» пройдёт 2 апреля 2024 года
- 27.03.2024 / 15.52
- В Чеченском педколледже состоялся «Вечер нашидов»
- 27.03.2024 / 12.38
- В школах ЧР прошел «Урок цифры» по теме «Технологии тестирования»
- 26.03.2024 / 20.00
- Путин поручил правительству поддержать производителей научного оборудования
- 26.03.2024 / 12.05
- В Ачхой-Мартановском районе прошел форум «Дополнительное образование детей, как условие успешной самореализации ребенка»