Пт, 29 марта, 04:15 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » И. Байханов встретился с победителем и лауреатами Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2018»

И. Байханов встретился с победителем и лауреатами Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2018»

11.04.2018 12:22

Министр образования и науки ЧР Исмаил Байханов встретился с победителем и лауреатами Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2018», об этом сообщает пресс-служба Минобрнауки ЧР.

Напомним, что учитель русского языка и литературы в СОШ №60 г.Грозного, член Совета Ассоциации молодых педагогов ЧР Залина Тепсуркаева стала победителем конкурса в номинации «Молодые управленцы», лауреатами конкурса стали учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №7» г.Грозного Радимхан Салтукиева, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №1 с.Ачхой-Мартан» Асет Астамирова и директор МБОУ «СОШ №5 г.Аргун» Умар Асхабов.

Встреча прошла в теплой, непринужденной атмосфере. За чашкой чая были обсуждены вопросы в сфере образования и перспективы ее дальнейшего развития.

- С такими молодыми, компетентными специалистами, которые доказали, что они достойны быть в авангарде современной системы образования России, у нас есть уверенность в завтрашнем дне, за подрастающее поколение, которое сохранит и приумножит все достижения последних лет. Их отличный результат – яркое свидетельство эффективности реализуемой Главой Чеченской Республики, Героем России Рамзаном Ахматовичем Кадыровым политики в сфере образования и возросшего мастерства наших педагогов, – подчеркнул И.Байханов.

Министр поздравил коллег с блестящим результатом и наградил их Почетными грамотами министерства образования и науки Чеченской Республики. В конце встречи пожелал им дальнейших успехов и покорения новых высот в профессиональной деятельности.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |