Ср, 24 апреля, 02:47 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Экономика и финансы » В Грозном открылся флагманский клиентский центр «Почта Банка»

В Грозном открылся флагманский клиентский центр «Почта Банка»

05.10.2017 15:39

Сегодня в центре города Грозного состоялась торжественная церемония открытия флагманского клиентского центра «Почта Банка».

© Хеда Хачукаева/ИА "Грозный-информ"

В открытии центра приняли участие Председатель Правительства Чеченской Республики Абубакар Эдельreриев, министр экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики Абдул Магомадов, президент - председатель Правления «Почта Банка» Дмитрий Руденко, первый заместитель президента-председателя Правления «Почта Банка» Георгий Горшков, и другие официальные лица.

Открывая мероприятие, Д.Руденко отметил, что открытие центра состоялось в рамках достигнутых в ходе Петербургского экономического форума договоренностей.

- Сеть банка на территории Чеченской Республики активно развивается, к концу года она достигнет порядка 50 точек присутствия. Отдельное внимание банк уделяет увеличению безналичных платежей в экономике региона, в том числе за услуги ЖКХ, а также развитию пенсионных выплат с помощью банковских карт, - отметил он.

А.Эдельгериев в своем выступлении отметил, что открытие банка позволит повысить прозрачность экономики Чеченской Республики и сделать ее более высокотехнологичной.

- Мы с интересом наблюдали за развитием "Почта Банка", с момента принятия решения о его создании на уровне Правительства РФ, до открытия первых отделений на Почте России в Чеченской Республике. И мы уверены, что население республики увидит реальную пользу от работы "Почта Банка" - у граждан, живущих и в городах, и в отдаленных и малонаселенных пунктах, появляется возможность открыть счёт, получать пенсию или заработную плату и снимать наличные с использованием карты "Мир", совершать денежные переводы своим близким, оплачивать коммунальные услуги», - сказал А.Эдельгериев.

После торжественной церемонии Д. Руденко рассказал А. Эдельгериеву о текущих результатах работы банка в регионе, продемонстрировал работу банкоматов с замкнутым оборотом наличных средств, которые в «Почта Банка» заменяют классические кассовые узлы, рассказал о внедренной системе биометрического распознавания лиц клиентов.

- В просторном новом офисе, который мы открываем сегодня, эти и многие другие услуги будет получать особенно комфортно маломобильным гражданам, семьям с детьми. Кроме этого, Почта Банк создаёт у нас в республике новые рабочие места для молодёжи, - отметил председатель правительства и пожелал дальнейшего поступательного развития «Почта Банка» в Чеченской Республике.

Первый заместитель президента-председателя правления «Почта Банка» Георгий Горшков в своем выступлении отметил, что одной из ключевых задач банка является повышение доступности банковских услуг в небольших и удаленных населенных пунктах Чеченской Республики.

"Сегодня «Почта Банк» присутствует в трех городах и селах региона, в том числе в Грозном и Гудермесе. До конца 2017 года их число увеличится до 15. Кроме того, банк создаст в республике не менее 30 новых высокотехнологичных рабочих мест, преимущественно для выпускников и студентов вузов. По мере развития сети их количество будет расти", - сказал он.

Также в здании клиентского центра состоялся пресс-подход, в ходе которого спикеры ответили на вопросы представителей СМИ.

Стоит отметить, что банк в Чеченской Республике реализует программу по дистанционному восстановлению лесов «Подари лес другу». В сентябре к ней было подключено Гудермесское лесничество, где на площади 5,5 га будет высажено более 18 тысяч саженцев клена и ясеня.

Справка:

«Почта Банк» развивает три формата присутствия. Первый – флагманские клиентские центры. Они расположены на наиболее оживленных улицах крупнейших городов России. Их посетителям доступен весь спектр услуг банка. Два наиболее массовых формата присутствия банк реализует в отделениях почтовой связи. Здесь «Почта Банк» представлен клиентскими центрами, которые оборудованы банкоматами, где услуги оказывают банковские сотрудники, и окнами обслуживания граждан, где базовый набор финансовых услуг оказывают работники Почты России – агенты банка, при этом окна оборудованы терминалами, с помощью которых можно пополнить банковскую карту или снять с нее наличные средства, а также оплатить любую почтовую услугу.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |