Чт, 25 апреля, 10:25 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Экономика и финансы » Григорий Бабаджанян: Я думаю, что 25% населения Чечни станет клиентами «Почта Банка» до 2023 года

Григорий Бабаджанян: Я думаю, что 25% населения Чечни станет клиентами «Почта Банка» до 2023 года

06.12.2017 15:31

В Чеченской Республике открыты порядка 45 точек присутствия «Почта Банка», а в следующем году планируется открытия еще 20.

Об этом, в ходе онлайн-пресс-конференции на тему о текущей ситуации на рынке вкладов, сообщил вице-президент «Почта Банка» Григорий Бабаджанян.

Напомним, руководство данного финансового учреждения отвечало на вопросы журналистов из Владивостока, Новосибирска, Омска, Перми, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Воронежа, Ростова-на-Дону, Волгограда. Чечню представлял директор Информационного агентства «Грозный-информ» Али Темирханов.

Вопрос руководителя чеченского информагентства касался темы запуска дополнительных точек присутствия банка в ЧР.

Отметим, во время открытия флагманского клиентского центра «Почта Банка» в Грозном осенью 2017 года сообщалось, что к концу года на территории региона их число достигнет порядка 50.

«В настоящий момент в регионе функционируют порядка 45 точек. Да, не пятьдесят, потому что есть определенные технические сложности, в том числе и с программным обеспечением и каналами связи. Но этот заявленный план будет выполнен либо к концу года, либо к началу следующего. В 2018 году мы планируем открыть еще 20 точек»,– отметил Г. Бабаджанян.

Вице-президент также рассказал о своем видении потенциала развития их банка в ЧР. «Если говорить про потенциал, то я думаю, что 25% населения республики станет клиентами «Почта Банка» до 2023 года», – сказал он.

Стоит отметить, «Почта Банк» развивает три формата присутствия. Первый формат – флагманские клиентские центры. Они расположены на наиболее оживленных улицах крупнейших городов России. Их посетителям доступен весь спектр услуг банка. Два наиболее массовых формата присутствия банк реализует в отделениях почтовой связи. Здесь банк представлен клиентскими центрами, которые оборудованы банкоматами, где услуги оказывают банковские сотрудники, и окнами обслуживания граждан, где базовый набор финансовых услуг оказывают работники Почты России – агенты банка. Окна оборудованы терминалами, с помощью которых можно пополнить банковскую карту или снять с нее наличные средства, а также оплатить любую почтовую услугу.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |