Сб, 20 апреля, 03:07 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Интервью » Как стало известно «БИЗНЕС Online», «Терек» победил «Рубин»

Как стало известно «БИЗНЕС Online», «Терек» победил «Рубин»

01.11.2016 18:39

Победителей, как известно, не судят, но кто-то всегда пытается приписать себе один из лавровых листков. Казалось бы, какое имеет отношение издание «БИЗНЕС Online» к футболу, кроме констатации официальной информации об игре и результатах матча, либо выдачи комментариев официальных источников, разумеется, называя имена и должности.

Матч «Терек» - «Рубин», который прошел на стадионе «Ахмат-Арена», оставил массу впечатлений, в первую очередь, самой игрой – «Терек» буквально разгромил «Рубин», однако… Самое интересное началось после игры, так как на фоне результата и игровых моментов «БИЗНЕС Online» побило все рекорды по внедрению инноваций в систему подачи информации. Более того, издание даже придумало сверхточное оружие, способное с расстояния более 2000 километров не только различать нахождение человека в определенной точке планеты, но и с точностью до буквы определить его имя, фамилию и должность. Это должен быть специфический тепловизор, способный на гигантском расстоянии, сквозь стены стадиона, определять местонахождение должностного лица. «БИЗНЕС Online» необходимо срочно запатентовать свое изобретение и продать министерству обороны за большие деньги.

Представим битву на Чудском озере. Тевтонский орден проигрывает Александру Невскому, но после того, как все рыцари потонули, приходит «оруженосец» командира тевтонцев и говорит Невскому: «Мы заметили, что ты заранее выбрал Чудское озеро, так как знал, что мы можем провалиться под лед, неее… - мы не признаем результат боя, так как вы неправильно вели тактику и победили нас, договорившись с озером…». Примерно так.

Самое интересное в обсуждаемом вопросе то, что, почему-то, ни проигравшая команда, ни судьи, ни РФПЛ и инспектора, обслуживающие матч, не заметили в проигрыше «Рубина» «злую подковёрную руку», а приняли результат игры с должным уважением.

Восхождение «Терека» на 4 место в Премьер-Лиге воспринимается как нечто столь неестественное, что такое уважаемое издание как «БИЗНЕС Online» готово вбросить информацию, откровенно не заслуживающую доверия, но поднимающую рейтинг издания и цитируемость. Закон о СМИ не позволяет подводить под административную, либо уголовную ответственность должностное лицо, утверждая, что им вдруг «стало известно». Но каким образом стало известно? Нужно доказать это – должна быть фактическая запись, либо фотографии.

Способность «Терека» играть и побеждать почему-то пытаются оспорить все, кому не лень. Тот факт, что «Терек» нацелился играть в еврокубках и выигрывает у разных команд, в том числе у «Рубина», используется различными организациями в своих интересах. «БИЗНЕС Online» вбросило фейк и заняло неаргументированную позицию.

В этом сезоне ФК «Терек» показывает отличные результаты и, видимо, в чьей-то голове не укладывается, что грозненская команда будет играть с европейскими командами, так как «традиционно» только «элитные» клубы имеют билет в еврокубки и почти всегда бесславно проигрывают в первой же игре.

И последнее, вся эта информационная возня вокруг побед «Терека» чем-то напоминает поход авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» в Средиземное море. Казалось бы, вполне естественное передвижение части российского флота по мировому океану вызывает дружное протестное завывание западных политиков. Заявления политиков, аналитиков, политологов и ведущих западных СМИ о целях и задачах похода и чуть ли не обвинение в неправомерности передвижения «Адмирала Кузнецова» напоминает ситуацию с «Тереком» и «надежным» источником информации - «БИЗНЕС Online».

Мавсар Вараев

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |