Сб, 20 апреля, 10:07 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Интервью » Э. Кадыров: Наш многофункциональный центр перевыполняет госзадание

Э. Кадыров: Наш многофункциональный центр перевыполняет госзадание

26.05.2017 17:23

В Чеченской Республике активно развивается сеть многофункциональных центров, предоставляющих населению региона государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна».

© Ибрагим Эстамиров/ИА "Грозный-информ"

На сегодняшний день в Чечне функционируют 11 МФЦ, 6 филиалов МФЦ и территориально обособленные структурные подразделения МФЦ в 155 сельских поселениях, численность населения в которых превышает 1000 человек.

В Чеченской Республике всего создано 343 окна МФЦ, что позволяет охватить услугами, оказываемыми по принципу «одного окна», 97 % населения республики и обеспечивает достижение установленного Указом Президента РФ № 601 целевого показателя 90 %.

Корреспондент Информационного агентства «Грозный-информ» встретился с руководителем МФЦ Заводского района города Грозного Кадыровым Эмином Мусаевичем, который рассказал о работе учреждения.

Эмин Мусаевич, когда состоялось открытие многофункционального центра?

– Это произошло 20 августа 2014 года. С тех пор мы осуществляем свою деятельность здесь. На данный момент, по соглашению с государственными органами власти и муниципалитетами, здесь оказывается более ста пятидесяти госуслуг.

Сколько сотрудников у вас?

– У нас в штате двадцать семь специалистов и тринадцать окон. Сотрудники непосредственно заняты предоставлением государственных и муниципальных услуг. Все работают в полном режиме.

По каким критериям проводился отбор сотрудников?

– Во-первых, это отличники вузов: набирались те, кто имеет красный диплом или какие-либо отличия в учебе. Во-вторых, у них совершенно разные специальности. После собеседований они прошли обучение на специальных курсах по методике нашей работы.

Скажите, пожалуйста, а много ли молодых людей стремятся к вам попасть? У вас зарплаты высокие?

– Заработные платы у наших сотрудников от пятнадцати тысяч рублей и выше. На данный момент у нас двадцать семь человек в резерве. Эти специалисты зарегистрированы в центрах занятости Минтруда Чечни.

Эмин Мусаевич, какие госуслуги самые востребованные среди населения?

– Это услуги министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, а также Росреестра. Это и пособия, единовременные выплаты, и оформление права собственности, кадастровый учет.

Вы ведете работу по недопущению коррупционных правонарушений?

– Само собой. Мы не допускаем подобных явлений.

У нас здесь есть специальная книга для жалоб и предложений; люди оставляют благодарственные записи. Это очень приятно, когда ценят работу нашего коллектива.

К сожалению, основной поток граждан не знает, что есть возможность получить государственные и муниципальные услуги в МФЦ.

Возможно ли у вас оформить загранпаспорт?

– Услугу по предоставлению заграничного паспорта пока мы не оказываем, так как у нас здесь должно быть специальное оборудование и помещение, где необходимо делать фотографии сетчатки глаза – биометрические данные.

Кроме того, основной регламент по оформлению загранпаспортов по России еще до конца не разработан. То есть, хотели с 1 февраля 2017 года запустить эту систему, но отложили на 2018 год в связи с недоработкой административных регламентов.

Расскажите, пожалуйста, МФЦ проводит мониторинг того, как население оценивает работу центров?

– У нас есть система мониторинга качества государственных услуг. С ее помощью можно оценить ту или иную услугу: гражданам приходит на телефон SMS-сообщение, где заявителя просят оценить по пятибалльной шкале работу МФЦ.

На сегодняшний момент у нас уже двенадцать тысяч этих оценок, и честно сказать, оценки на 99% только на пятерку.

Это хороший результат. А какая статистика по обращениям заявителей?

– За 2016 год количество заявителей составляло 29 800, из них 29 600 мы выполнили; за первый квартал 2017 года мы предоставили 11 000 госуслуг.

Даже если мы посчитаем их сейчас, то цифра может быть порядка 13 000.

То есть, с каждым годом количество заявителей становится все больше и больше?

– Да. С каждым годом эта цифра заявителей растет. Люди узнают и приходят в МФЦ, и эта работа потихоньку набирает обороты.

Например, в нашем центре выполнение госзаданий составляет 170%. Не то что выполнили, но и перевыполнили в 2016 году. А в этом году, я думаю, что меньше не будет.

МФЦ Заводского района уже почти три года работает. За этот период у вас были проблемы с заявителями?

– Проблемы и недопонимания тоже были. Но это не по нашей вине или вине граждан, а из-за непонимания административного регламента и перечня документов. Все это происходило вначале.

Но хочу отметить, что это никак не повлияло на качество предоставляемых государственных услуг. Сегодня вся работа належана очень хорошо.

Эмин Мусаевич, у всех на слуху МФЦ Заводского района: многие хвалят коллектив центра. Расскажите, как Вам удалось вывести работу на такой уровень?

– Я всегда говорю и требую от наших сотрудников, чтобы они относились с пониманием и вниманием к заявителям, несмотря ни на какие обстоятельства. Нельзя допускать грубости и лишних слов в адрес людей, которые пришли к вам за помощью в оформлении тех или иных услуг.

Конечно, бывали случаи, когда граждане вели себя неадекватно в отношении наших сотрудников. Но, в конечном счете, такие люди сами приходили и извинялись за свое поведение.

Завершая нашу беседу, с какими словами Вы обратились бы к населению Чечни?

– Я бы сказал гражданам нашей республики, чтобы они чаще приходили в МФЦ. Более того, в сети «Интернет» есть наш сайт, где размешены контакты, куда можно обратиться по любым вопросам.

Хочу отметить, что в МФЦ быстро решаются вопросы заявителей; мы консультируем и направляем их туда, куда им нужно, будь это определенное ведомство, предприятие, организация, учреждение или министерство.

Ибрагим Эстамиров

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |