Чт, 28 марта, 21:34 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Интервью » Г. Горшков: В ближайшие 2-3 года мы намерены обеспечить доступность финансовых услуг по всей территории Чечни

Г. Горшков: В ближайшие 2-3 года мы намерены обеспечить доступность финансовых услуг по всей территории Чечни

09.10.2017 15:40

На 199-летие города Грозного в столице Чечни состоялось торжественное открытие флагманского клиентского центра "Почта Банка".

О планах "Почта Банка" в Чеченской Республике и о том, какие финансовые услуги будут оказываться населению Чечни, в беседе с корреспондентом Информационного агентства "Грозный-информ" рассказывает первый заместитель президента - председатель Правления «Почта Банка» Георгий Горшков.

Георгий Вячеславович, как будет развиваться сеть «Почта Банка» на территории Чеченской Республики?

- На сегодняшний день в Чеченской Республике работают 20 отделений «Почта Банка». До конца 2017 года мы откроем еще 30 точек присутствия в 15 населенных пунктах региона. В ближайшие 2-3 года мы намерены обеспечить доступность финансовых услуг на всей территории республики, включая малые и отдаленные села. В перспективе жители Чечни смогут воспользоваться банковскими продуктами в каждом втором отделении почтовой связи, а их в республике около 400.

Какие банковские услуги уже доступны жителям республики?

- Нашим базовым продуктом является сберегательный счет, который открывается бесплатно в любом отделении банка, для этого нужны только паспорт и мобильный телефон. К счёту бесплатно выдается пластиковая карта, которой можно расплачиваться в магазинах и совершать покупки в интернете, получать на нее зарплату, пенсию, любые социальные выплаты, а также получать проценты на остаток. Также жителям республики доступен широкий спектр вкладов.

Чем флагманский клиентский центр, который накануне был открыт в Грозном, отличается от других форматов работы банка? Будут ли открывать такие отделения в других городах Чеченской Республики?

- Слово «флагманский» говорит само за себя. Сегодня это самый крупный формат присутствия «Почта Банка» в республике. Здесь клиенты с максимальным комфортом могут открыть счёт, оформить депозит, получить консультации по банковским продуктам. Не исключено, что в будущем мы откроем еще несколько таких офисов в других населённых пунктах.

Как вы будете работать в сёлах, находящихся на территории горной местности?

- «Почта Банк» - это совместный проект Группы ВТБ и Почты России, поэтому большая часть наших точек обслуживания располагается в отделениях почтовой связи, которые, как известно, работают даже в самых отдалённых сёлах. Единственным ограничением для нас является наличие качественного канала связи, с помощью которого мы подключаем рабочие места в почтовых отделениях к сети Интернет. Мы можем открыть точку присутствия в любом почтовом отделении, где есть такой канал.

Какие социальные программы «Почта Банк» будет развивать в регионе?

- Я всегда говорю, что самым крупным социальным проектом является само появление «Почта Банка» в республике. В каждом субъекте РФ мы в течение первых 2-3 лет создаём более 100 новых рабочих мест. К себе на работу берём, как правило, молодых специалистов, окончивших местные вузы. Чеченская Республика здесь не исключение. Мы уже взяли на работу десятки лучших выпускников Чеченского государственного университета. Ну и, конечно же, «Почта Банк» поддерживает социальные проекты, которые реализуются в регионе.

Будет ли Банк работать с пенсионерами? Если да, то как Вы это видите?

- «Почта Банк» активно работает с гражданами пенсионного возраста. Мы подписали соглашение с отделением Пенсионного фонда Чеченской Республики. Теперь у пенсионеров Чечни есть возможность получать социальные выплаты на банковскую карту. С помощью счёта в банке пенсионер может оплачивать любые счета: за газ, свет, коммунальные услуги, не выходя из дома. Сотрудники банка всегда помогут заполнить заявление в Пенсионный фонд о доставке пенсии, открыть сберегательный счет. Кроме того, для пенсионеров действуют повышенные ставки по вкладам.

На открытии Вы говорили, что флагманский клиентский центр будет работать с малым и средним бизнесом. Когда данная услуга будет доступна предпринимателям Чеченской Республики?

- Осенью мы запускаем пилотный проект по обслуживанию индивидуальных предпринимателей, представителей малого и микробизнеса. Его активное развитие намечено на 2018-ый год. Мы планируем, что уже в следующем году начнём работать с предпринимателями и в Чеченской Республике. Для этой категории клиентов мы запустим в первую очередь услуги по рассчётно-кассовому обслуживанию.

Беседу вела Малика Бисаева

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |