Пт, 14 декабря, 05:00 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

Салон Дверей

Главная » НОВОСТИ » Общество » В АО «Чеченэнерго» подвели итоги работы в части взаимодействия с клиентами

В АО «Чеченэнерго» подвели итоги работы в части взаимодействия с клиентами

06.12.2018 14:58

За 9 месяцев т.г. в подразделение по взаимодействию с клиентами АО «Чеченэнерго» (входит в ГК «Россети») поступило 9886 обращений потребителей, касающихся различных направлений деятельности.

Больше всего абонентов интересовали вопросы по оказанию услуг технологического присоединения (2 280 тысяч обращений) – за обозначенный период было подано 2 170 заявок на осуществление техприсоединения объектов к электрическим сетям компании, 64 заявки – на перераспределение мощности и 46 заявок – на восстановлении ранее выданных техусловий.

Другая категория обращений затрагивала коммерческий учет электроэнергии – 1 794 потребителя обратилось с заявлением о вводе приборов учета в эксплуатацию. В подразделениях взаимодействия с клиентами Общества: отделе взаимодействия с клиентами, Центре обслуживания потребителей, пунктах по работе с потребителями внимательно относятся к каждому задаваемому жителями вопросу, будь то необходимость оказания консультативной помощи, подача заявления на оказание услуг, жалоба или пожелание.

На телефон «горячей линии» МРСК Северного Кавказа обратилось 936 жителей Чечни по следующим направлениям: получение консультации - 91 обращение, отключение электроэнергии - 647, коммерческий учет – 45, качество электрической энергии - 58 обращений, энергосбытовая деятельность – 82, благодарность сотрудникам – 3 и др. АО «Чеченэнерго» напоминает, что любой городской потребитель может решить вопросы электроснабжения, лично посетив Центр обслуживания потребителей. Потребители также могут направить обращение через почтовое отделение, по электронной почте info@chechenergo.ru «Интернет-приемной».

Каждое из поступающих обращений после регистрации немедленно принимается для рассмотрения. Кроме того, управляющий директор АО «Чеченэнерго» каждую среду с 13.00 до 15.00 мск проводит личный прием граждан. Потребители северокавказского региона могут, позвонив в единый Контакт-центр МРСК Северного Кавказа по телефону 8-800-775-91-12 (звонок бесплатный), проконсультироваться по вопросам: технологического присоединения, организации учета электроэнергии, оказания услуг по передаче электроэнергии, качества электроэнергии, перерывов в электроснабжении. В формате «горячей линии» операторы Контакт-центра ПАО «МРСК Северного Кавказа» в круглосуточном режиме предоставят информацию о ситуации с перебоями в подаче электроэнергии и в вопросе перепадов напряжения в сети.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

www.grozny-inform.ru
Информационное агентство "Грозный-информ"

116

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter