Главная » НОВОСТИ » Общество » На Чеченском таможенном посту состоялся тренинг по деловой коммуникации
На Чеченском таможенном посту состоялся тренинг по деловой коммуникации
28.11.2017 17:13
Деятельность должностных лиц таможенных органов неотделима от сферы социальных отношений.
До 70% рабочего времени таможенники проводят в деловой коммуникации – общение с участниками внешнеэкономической деятельности и пассажирами международных авиарейсов, совещания, консультирование, телефонные разговоры, поручения подчиненным. Умение строить отношения с людьми, находить к ним подход лежит в основе жизненного и профессионального успеха.
Кроме того, таможенник - это представитель Российской Федерации. По культуре его речи и поведения, интеллекту, манерам, внешнему виду, форме одежды судят о таможенной службе и в целом о государстве. Таможенник обязан оправдывать эту высокую честь.
В Минераловодской таможне уделяется большое внимание вопросам повышения культуры общения должностных лиц с гражданами, формированию профессиональных качеств, коммуникабельности, вежливости, стрессоустойчивости, умения работать в сложных психологических условиях.
С целью повышения культуры общения должностных лиц на Чеченском таможенном посту Минераловодской таможни прошли тренинг-семинары по этике и культуре делового общения.
На практических занятиях вырабатывались и корректировались нормы личностного поведения и межличностного взаимодействия, а также развивались способности гибко реагировать на ситуацию, быстро перестраиваться в различных условиях и социальных группах. Применение подобных тренингов способствует развитию коммуникативной компетентности должностных лиц Минераловодской таможни, повышению психологической грамотности личного состава, профилактике некорректного поведения в отношении граждан. Тренинг – это, прежде всего, игра. Она позволяет преодолеть то, что нам кажется трудным, и посмеяться над тем, чего мы боимся. Легкого общения не бывает, как не бывает и легких рецептов нахождения взаимопонимания в общении.
Социально-психологические знания, полученные в ходе тренинг-семинаров на таможенных постах, навыки анализа ситуаций, возникающие в процессе общения, способствовали построению эффективных межличностных отношений. С одной стороны, они помогли должностным лицам лучше понять себя, свой внутренний мир, осознать социально-психологические аспекты своего «я»: социальные установки, стереотипы, стратегии поведения и взаимодействия, стиль общения, умение эффективно слушать и задавать вопросы, контролировать свои эмоции. С другой стороны, такие знания позволяют лучше понять и принять других людей и поддерживать эффективные деловые взаимодействия.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Общество»:
- 24.04.2024 / 16.22
- В ЧГУ прошел круглый стол по теме укрепления гражданской идентичности
- 24.04.2024 / 16.10
- Американский писатель Шон Кинг принял ислам
- 24.04.2024 / 14.29
- В Грозном внедряют смарт-технологии для обеспечения безопасного дорожного движения
- 24.04.2024 / 12.19
- Молодые родители, которые говорят только на русском - чеченский педагог рассказала об основных проблемах в сфере родного языка
- 24.04.2024 / 11.53
- С начала 2024 года хакеры атаковали более 19 млн пользователей Android в России