Мир
Белый дом поручил ведомствам США назначить директоров по вопросам ИИ
Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » Директор школы из ЧР включен в состав жюри Всероссийского педагогического конкурса
Директор школы из ЧР включен в состав жюри Всероссийского педагогического конкурса
28.10.2020 11:36
Оргкомитетом Всероссийского конкурса молодых педагогов «Педагогический дебют» принято решение о включении в состав жюри конкурса директора Гимназии №5 г. Урус-Мартана Бисултанова Сайд-Адлана Вахитовича.
В этом году мероприятие проводится в 15-й раз, конкурс пройдет по следующим номинациям: «Молодые учителя», «Молодые педагоги-психологи», «Молодые педагоги дополнительного образования», «Молодые воспитатели дошкольных образовательных организаций», «Молодые классные руководители», «Молодые управленцы», «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций», «Педагог-наставник».
В заочном этапе конкурса в текущем году приняли участие 1034 педагога из 73 субъектов России. Финальный тур состоится с 1 по 6 ноября в Москве на базе школы №1409.
Напомним, данный конкурс проводится с 2006 года. Его организатором выступает некоммерческое партнерство «Ассоциация лучших школ» под патронатом Комитета Госдумы ФС РФ по образованию и науке при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Министерства просвещения РФ, Общероссийского профсоюза образования и ведущих вузов страны.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Культура и образование»:
- 28.03.2024 / 09.20
- Второй этап конкурса «Знаток чеченского языка» пройдёт 2 апреля 2024 года
- 27.03.2024 / 15.52
- В Чеченском педколледже состоялся «Вечер нашидов»
- 27.03.2024 / 12.38
- В школах ЧР прошел «Урок цифры» по теме «Технологии тестирования»
- 26.03.2024 / 20.00
- Путин поручил правительству поддержать производителей научного оборудования
- 26.03.2024 / 12.05
- В Ачхой-Мартановском районе прошел форум «Дополнительное образование детей, как условие успешной самореализации ребенка»