Мир
Apple представит новые планшеты iPad на презентации 7 мая
Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » Только 13,4% школьников в России благоприятно адаптировались к дистанционному обучению
Только 13,4% школьников в России благоприятно адаптировались к дистанционному обучению
28.12.2020 10:58
В Минобрнауки признались в снижении качества обучения на удалёнке, но также пояснили, что трудов со стороны преподавателей меньше не стало. Министр науки и высшего образования Валерий Фальков рассказал РИА Новости, что качество удаленного обучения в России хуже, чем очное.
Фото: informburo.kz
«Дистанционное обучение является вынужденной мерой», - отметил он.
В свою очередь родители школьников пожаловались на беспрецедентное отставание своих детей из-за удалённой учёбы. Согласно исследованию группы сервисов «Актион Образование», это около 53% из общего числа всех родителей. При этом руководство школ не согласилось с родителями. По мнению 47% директоров, в этом году отставание учеников минимальное, а 22% утверждают, что учащиеся вообще не отстают от программы. Однако минимальное снижение успеваемости у детей отмечают только 29% родителей.
Также директора и родители разошлись во мнении о причинах неуспеваемости, сообщает РБК. Около 40% руководителей учебных заведений считают, что незначительное снижение результатов происходит после летних каникул ежегодно. С таким утверждением согласны только 11% родителей, еще 54% заявляют, что причиной отставания их детей могло стать дистанционное обучение весной, которое спровоцировало провал в знаниях, а каждый пятый родитель (20%) среди проблем выделил неготовность учителей проводить занятие на удалёнке.
По данным опроса, на дистанционное обучение не уходили 72% школ, несмотря на рост заболеваемости коронавирусом. На карантин отправлялись в основном учебные заведения в мегаполисах. Опрос проводился среди 1,6 тысячи директоров школ и их заместителей и 1,4 тысячи родителей из 65 российских регионов.
Вместе с тем, опрос НМИЦ здоровья детей Минздрава показал, что на фоне самоизоляции и дистанционного обучения у более 80% школьников проявились неблагополучные психические реакции.
У 83,8% учащихся были обнаружены неблагополучные психические реакции пограничного уровня — депрессивные состояния у 42,2% и астенические состояния у 41,6%. Благоприятно адаптировались к условиям самоизоляции и дистанционному обучению только 13,4% опрошенных.
Кроме депрессивных и астенических проявлений исследователи предполагают у 37,2% обсессивно-фобические состояния, у 26,8% — синдром головных болей, а у каждого второго ученика — нарушение сна. 32,5% школьников удавалось сохранять ровное и положительное настроение, 13,1% чувствовали себя подавленно, а у 44,2% была неоднократная смена настроения в течение дня.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Культура и образование»:
- 25.04.2024 / 12.55
- Копилка достижений педагога Математической школы № 1 пополнилась новой победой
- 25.04.2024 / 10.56
- Команда школы № 47 Грозного выиграла грант почти на 6 000 000 рублей для реализации инклюзивного театрального проекта
- 24.04.2024 / 12.46
- В Минмоле ЧР прошла интеллектуальная игра ко Дню чеченского языка
- 24.04.2024 / 11.25
- В Наурском районе построят новый Дом культуры
- 23.04.2024 / 20.25
- Со 2 по 12 мая в Москве состоится форум "Уникальная Россия"