Пт, 27 сентября, 21:10 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » Лаборатория профессионального мастерства для учителей начальной школы

Лаборатория профессионального мастерства для учителей начальной школы

01.03.2012 14:39

В грозненской гимназии №12 состоялся однодневный республиканский методический семинар по начальной школе «Лаборатория профессионального мастерства. Система учебников для начального общего образования «Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление (РИТМ)» издательства «Дрофа» г. Москва. Семинар организован совместно с министерством образования и науки ЧР и Чеченским институтом повышения квалификации работников образования (ЧИПКРО). Провела его доктор педагогических наук, профессор, заведующая редакцией «Литература для национальной школы», автор учебно-методических комплектов «Учим русский язык» для 1-4 классов Елизавета Александровна Хамраева. Как сообщили в ЧИПКРО, в мероприятии приняли участие более 200 учителей начальных классов общеобразовательных учреждений Чеченской Республики. В ходе семинара были рассмотрены учебно-методические комплекты ООО «Дрофа» по русскому языку, а также состоялось обсуждение системы учебников для начального общего образования «Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление (РИТМ)».

Елизавета Хамраева в своем докладе говорила о проблемах методики в контексте современности – в связи с нынешними тенденциями в постиндустриальной культуре, с личностно-центрической парадигмой образования, а также объяснила участникам семинара «Как учить?», «Чему учить?», «Как методически грамотно использовать учебник?»

По окончании семинара Е.Хамраева встретилась с сотрудниками ЧИПКРО, представителями Института развития образования и ЧГУ. Вниманию преподавателей была предложена презентация на тему: «Современная теория языкового учебника». В рамках семинара Е.А. Хамраева ответила на многочисленные вопросы преподавателей.

В беседе с корреспондентом агентства проректор ЧИПКРО Светлана Юнусова отметила, что достоинствами учебной системы «РИТМ» является системность, логичность, вариативность и возможность учитывать индивидуальные особенности учащихся.

- Работа по учебникам «РИТМ» позволит достигнуть наилучших результатов в образовании, а также выстроить индивидуальную траекторию обучения в зависимости от особенностей школы, уровня класса и личных предпочтений учителя. Не менее важным является сохранение мотивации младших школьников к обучению, чему способствуют содержание и методический аппарат учебников, - подчеркнула проректор.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |