Чт, 28 марта, 19:13 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Экономика и финансы » Как разработать бизнес-план для интернет-магазина?

Как разработать бизнес-план для интернет-магазина?

27.05.2021 11:22

Каким должен быть бизнес-план для интернет-магазина и что он должен содержать? Об этом читайте в сегодняшней статье.

1. Характеристики планируемой деятельности

Характеристики планируемой деятельности содержат своего рода резюме видения проекта. При подготовке остальных пунктов бизнес-плана вы получите свежий взгляд и широкий кругозор деятельности, которую собираетесь начать.

Задача резюме в характеристиках проекта — показать, что все действия учтены, и вы готовы вести новый бизнес так, чтобы он приносил прибыль, а не убытки.

2. Предлагаемые товары

Хотя рынок электронной коммерции непрерывно растет уже 20 лет, не каждый интернет-магазин будет успешным. Например, у вас нет шансов открыть еще один интернет-магазин электроники — конкуренция слишком высокая.

3. Анализ рынка и конкуренции

Еще одним пунктом бизнес-плана вашего интернет-магазина является анализ рынка и анализ конкуренции.

Когда дело доходит до конкуренции, нужно быть особенно наблюдательным. Речь идет не об анализе явных прямых конкурентов, но и о потенциальных.

Анализ рынка и конкуренции поможет вам найти области, на которых следует сосредоточиться, чтобы получить преимущество.

4. Финансовый план: расходы и доходы

Финансовый план включает в себя:

  • представление источников финансирования,
  • плановые расходы,
  • ожидаемая прибыль за определенные периоды времени.

В финансовый план стоит включать различные сценарии развития — оптимистичный, нейтральный и пессимистичный. Благодаря этому вы получите более широкое представление о масштабах инвестиционного риска.

5. Маркетинговая стратегия

В случае бизнес-плана интернет-магазина маркетинговая стратегия является приоритетной.

Вы должны включить в нее:

  • Каналы социальных сетей, в которых вы хотите продвигаться, и как.
  • Визуальная идентификация.
  • Используемые маркетинговые инструменты, такие как информационный бюллетень.

Маркетинговая стратегия должна быть адаптирована:

  • как к отрасли, в которой будет работать магазин,
  • а также к целевой группе, на которую будет направлено предложение.

6. Опыт команды учредителей

Отраслевой опыт позволяет проще прогнозировать тенденции или приобретать стратегических партнеров (например, поставщиков). Поэтому крайне важно, чтобы вы включили информацию о своем опыте и опыте ваших партнеров в свой бизнес-план, если он у вас есть. Подумайте, как ваш опыт поможет в создании бизнес-плана.

Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |