Мир
Минздрав Газы заявил о более чем 32,5 тысяч погибших в результате ударов Израиля
Главная » НОВОСТИ » Экономика и финансы » Как разработать бизнес-план для интернет-магазина?
Как разработать бизнес-план для интернет-магазина?
27.05.2021 11:22
Каким должен быть бизнес-план для интернет-магазина и что он должен содержать? Об этом читайте в сегодняшней статье.
1. Характеристики планируемой деятельности
Характеристики планируемой деятельности содержат своего рода резюме видения проекта. При подготовке остальных пунктов бизнес-плана вы получите свежий взгляд и широкий кругозор деятельности, которую собираетесь начать.
Задача резюме в характеристиках проекта — показать, что все действия учтены, и вы готовы вести новый бизнес так, чтобы он приносил прибыль, а не убытки.
2. Предлагаемые товары
Хотя рынок электронной коммерции непрерывно растет уже 20 лет, не каждый интернет-магазин будет успешным. Например, у вас нет шансов открыть еще один интернет-магазин электроники — конкуренция слишком высокая.
3. Анализ рынка и конкуренции
Еще одним пунктом бизнес-плана вашего интернет-магазина является анализ рынка и анализ конкуренции.
Когда дело доходит до конкуренции, нужно быть особенно наблюдательным. Речь идет не об анализе явных прямых конкурентов, но и о потенциальных.
Анализ рынка и конкуренции поможет вам найти области, на которых следует сосредоточиться, чтобы получить преимущество.
4. Финансовый план: расходы и доходы
Финансовый план включает в себя:
- представление источников финансирования,
- плановые расходы,
- ожидаемая прибыль за определенные периоды времени.
В финансовый план стоит включать различные сценарии развития — оптимистичный, нейтральный и пессимистичный. Благодаря этому вы получите более широкое представление о масштабах инвестиционного риска.
5. Маркетинговая стратегия
В случае бизнес-плана интернет-магазина маркетинговая стратегия является приоритетной.
Вы должны включить в нее:
- Каналы социальных сетей, в которых вы хотите продвигаться, и как.
- Визуальная идентификация.
- Используемые маркетинговые инструменты, такие как информационный бюллетень.
Маркетинговая стратегия должна быть адаптирована:
- как к отрасли, в которой будет работать магазин,
- а также к целевой группе, на которую будет направлено предложение.
6. Опыт команды учредителей
Отраслевой опыт позволяет проще прогнозировать тенденции или приобретать стратегических партнеров (например, поставщиков). Поэтому крайне важно, чтобы вы включили информацию о своем опыте и опыте ваших партнеров в свой бизнес-план, если он у вас есть. Подумайте, как ваш опыт поможет в создании бизнес-плана.
Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Экономика и финансы»:
- 27.03.2024 / 19.54
- В России стало больше долларовых миллиардеров
- 27.03.2024 / 16.35
- Уровень инфляции по итогам февраля в Чечне самый низкий в СКФО
- 27.03.2024 / 11.58
- Добавление и использование карт "Мир" в Samsung Pay будет недоступно с 3 апреля
- 26.03.2024 / 11.40
- "Росатом" и Сирия подписали документ о сотрудничестве
- 26.03.2024 / 10.20
- Минсельхоз: Объемы производства яиц в России обеспечивают потребности рынка