Чт, 25 апреля, 18:37 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Экономика и финансы » Состоялось второе заседание бюджетной комиссии

Состоялось второе заседание бюджетной комиссии

21.09.2012 18:00

В министерстве финансов состоялось второе заседание Бюджетной комиссии по бюджетным проектировкам на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов. На заседании присутствовали депутаты Парламента Чеченской Республики, руководители министерств и ведомств.

Как сообщает пресс-служба министерства финансов ЧР, на повестке бюджетной комиссии были следующие основные вопросы: рассмотрение общих параметров консолидированного бюджета Чеченской Республики, в том числе согласованных с Министерством финансов Российской Федерации предварительных доходов в консолидированном бюджете и их распределение по уровням бюджетов Чеченской Республики, расходов консолидированного бюджета и их распределение по экономическому содержанию; рассмотрение проекта постановления «Об основных направлениях налоговой и бюджетной политики на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов»; рассмотрение уточненного прогноза социально-экономического развития Чеченской Республики; выполнение протокольных поручений заседания Бюджетной комиссии по бюджетным проектировкам на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов от 19 июля 2012 г.

В своем докладе исполняющий обязанности Министра финансов Чеченской Республики Усман Абул-Азиевич Рассуханов отметил, что проект федерального бюджета Министерством финансов Российской Федерации подготовлен и в основном параметры межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации сформированы.

Также завершена работа по согласованию прогнозных данных по поступлениям от налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Чеченской Республики.

Объемы консолидированного бюджета Чеченской Республики, представленные на рассмотрение Бюджетной комиссии, после завершения работы по согласованию параметров бюджета на 2013 год выглядит следующим образом:

Предварительные доходы консолидированного бюджета составляют в объеме 35 054 630,0 тыс. рублей в том числе 12 692 905,0 тыс. рублей – налоговые и неналоговые доходы, 22 361 725,0 тыс. рублей – безвозмездные поступления, в том числе 15 297 752,0 тыс. рублей дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, 3 936 434,0 тыс. рублей субсидии, 2 473 195,0 тыс. рублей субвенции, 654 344,0 тыс. рублей иные межбюджетные трансферты;

Согласованный с Министерством финансов Российской Федерации объем расходов консолидированного бюджета в объеме 63 876 138,0 тыс. рублей из них:

Социально значимые расходы составили 29 млрд. 356,5 млн. рублей, в том числе такие расходы как заработная плата и начисления на нее в объеме 16,9 млрд. рублей, оплата коммунальных услуг учреждениями 1 млрд.16,6 млн. рублей, публичные нормативные обязательства в объеме 8,3 млрд. рублей, расходы на обязательное медстрахование неработающего населения в рамках реализуемых территориальных программ ОМС в объеме 3 млрд. 85,5 млн. рублей.

Первоочередные расходы по содержанию и развитию действующей сети учреждений сектора государственного управления в объеме 18 млрд. 732,6 млн. рублей.

Прочие расходы в объеме 9,1 млрд. рублей, из них капитальные вложения в основные фонды 8 млрд. 762,4 млн. рублей.

Расчет и согласование объемов собственных доходов консолидированного бюджета республики осуществлено следующим образом:

С учетом нормативов отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Чеченской Республики, в республиканский бюджет, подлежат зачислению налоги и сборы в сумме 8 390,4 млн. рублей и в бюджеты муниципальных районов 4 302,5 млн. рублей. От суммы налоговых и неналоговых доходов бюджета на 2012 год утвержденных Законом Чеченской Республики от 30.11.2012 г. № 42-РЗ доходы республиканского бюджета на 2013 год (8 264,0 млн. рублей) составляют 101,5%. При этом, казалось бы, не видно динамики увеличения доходов. Фактически такая ситуация складывается из налога на прибыль организаций, которая в бюджете на 2012 год предусмотрена в сумме 1819,1 млн. рублей а в бюджете на 2013 год только в размере 849,4 млн. рублей. Такая ситуация складывается из–за снижения поступлений в бюджет Республики от основного плательщика налога на прибыль в бюджет республики в 2011 году ОАО «НК «Роснефть» (635,6 млн.), вследствие создания ими консолидированной группы налогоплательщиков. По информации ОАО «НК «Роснефть» расчетная сумма налога на прибыль, подлежащая перечислению ими в бюджет Чеченской Республики в 2012 году в условиях функционирования консолидированной группы налогоплательщиков, составит 61,6 млн. рублей.

Кроме того, с начала 2012 года по причине снижения цены за операторские услуги по добыче нефти, не перечисляется налог на прибыль и ОАО «Грознефтегаз», расчетная сумма которого в бюджете Чеченской Республики на 2012 год составляет 286,0 млн. рублей. За исключением налога на прибыль организаций, темп роста поступлений по налоговым и неналоговым доходам республиканского бюджета на 2013 год к утвержденным доходам на 2012 год составит 115,6%, в том числе по налогу на доходы физических лиц 125,1, по акцизам на нефтепродукты, которые еще будут уточняться на федеральном уровне, 106,3%.

В части формирования расходов консолидированного бюджета Чеченской Республики, прежде всего учитывались поручения, исходящие в соответствии с Посланием Президента Российской Федерации от 28 июня текущего года, определяющие приоритеты построения бюджетной политики на среднесрочную перспективу в Российской Федерации, действующие и принимаемые расходные обязательства Чеченской Республики, поручения Главы и Правительства Чеченской Республики, и необходимость содержания действующей бюджетной сети с учетом следующих особенностей:

- Индексации заработной платы работникам сектора государственного управления и работникам бюджетной сферы в размере 5,5% с 1 октября 2013 года;

- Индексации стипендиального фонда для студентов республиканских образовательных учреждений профессионального образования, аспирантов, докторантов, интернов и ординаторов с 1 сентября 2013 года на 5,5%, с 1 сентября 2014 года – на 5%, с 1 сентября 2015 года – на 5 процентов;

- Индексации по уровню инфляции публичных нормативных и приравненных к ним обязательств в 2015 году на 5 % (в предыдущем бюджетном цикле предусмотрена индексация в 2013 году на 5,5%, в 2014 году – на 5 процентов);

- Индексации с 1 января 2015 года на 5% расходов на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, относящихся к обеспечению выполнения функций (содержание) государственных и муниципальных органов и обеспечению деятельности государственных и муниципальных учреждений (в предыдущем бюджетном цикле предусмотрена индексация в 2013 году на 5,5%, в 2014 году – на 5 процентов);

- Индексации объема дотации бюджетам муниципальных образований на выравнивание бюджетной обеспеченности с 1 января 2013 года на 5,5 процентов

- Сокращения на 5% с 1 января 2013 года расходов, предусмотренных в бюджете текущего года, без учета средств, выделенных на единовременные решения по статьям КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», 226 «Прочие работы, услуги», 310 «Увеличение стоимости основных средств»

И.о. Министра финансов Чеченской Республики Усман Рассуханов подчеркнул, что в соответствии с осуществляемыми мероприятиями республиканской целевой программы «Повышение эффективности бюджетных расходов Чеченской Республики до 2012 года» республиканский бюджет будет сверстан с программно целевым методом бюджетного планирования. В настоящее время уже начаты работы по оптимизации структуры действующих ведомственных и республиканских программ в соответствии с целями и задачами стратегии социально-экономического развития Чеченской Республики, пересмотру действующих республиканских целевых программ, а также разработке новых программ, в том числе государственных.

По словам и.о. Главы Минфина Усмана Рассуханова, необходимо остановиться на обязательности выполнения протокольных решений совместного заседания Бюджетной комиссии по бюджетным проектировкам на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов и Межведомственной комиссии по актуализации налоговой базы по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц и проведению инвентаризации бесхозного имущества в Чеченской Республике состоявшегося 19 июля 2012 года.

Сроки, установленные Главам муниципальных районов и городских округов по организации завершения перевода лицевых счетов похозяйственного учета в электронный вид и утверждения распоряжениями планов-графиков заполнения и инвентаризации сведений о земельных участках и об объектах недвижимости на основании данных Росреестра и БТИ уже исчерпаны, но в настоящее время информация об исполнении данных поручений и утвержденные планы графики в Министерство финансов Чеченской Республики не представлены.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |