Пт, 29 марта, 17:13 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Экономика и финансы » Отдых на курортах Северного Кавказа будут продвигать через офисы VisitRussia

Отдых на курортах Северного Кавказа будут продвигать через офисы VisitRussia

25.05.2018 15:34

Возможности отдыха на курортах «Архыз», «Эльбрус» и «Ведучи» будут продвигаться через международную сеть национальных туристских офисов VisitRussia.

Как сообщает пресс-служба АО «КСК», VisitRussia действует под эгидой одного из подведомственных предприятий Ростуризма - ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму».

Соответствующий меморандум о сотрудничестве и взаимопонимании был подписан сегодня, 25 мая, на площадке Петербургского международного экономического форума «ПМЭФ-2018» в присутствии первого заместителя министра РФ по делам Северного Кавказа, председателя Совета директоров АО «КСК» Одеса Байсултанова и руководителя Федерального агентства по туризму Олега Сафонова.

Сторонами трехстороннего соглашения выступают АО «КСК» (управляющая компания Северо-Кавказского туристического кластера), ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму» (унитарное государственное предприятие, отвечающее за продвижение национального туристского продукта за рубежом) и ООО «Лекс Системс» (многопрофильная компания, специализирующаяся в области визового аутсорсинга).

ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму», развивающее бренд VisitRussia, предлагает российским регионам полный комплекс услуг по медийному продвижению за рубежом - от разработки маркетинговой стратегии до создания и размещения рекламы всех форматов, проведения разнообразных акций, выставок и презентаций.

На международных отраслевых выставках национальный стенд Российской Федерации под брендом VisitRussia представляет достижения российских регионов в сфере туризма. В их числе и традиционные туристские маршруты, такие как Золотое Кольцо, Москва и Петербург, и перспективные новинки, к которым относится и туристический кластер в СКФО, перед которым выход на международный рынок открывает самые широкие перспективы.

Ключевой целью сотрудничества станет именно привлечение иностранных туристов на курорты АО «КСК». В соответствии с меморандумом, стороны планируют начать активное рекламно-информационное продвижение услуг всесезонных комплексов «Архыз», «Эльбрус» и «Ведучи» через национальные офисы VisitRussia.

Туристы из США, Великобритании, Германии, Австрии, Бельгии, Дании, Нидерландов, Испании, Италии, Франции, Канады, КНР, ОАЭ, Южной Кореи, Японии и других стран получат возможность познакомиться с преимуществами отдыха на всесезонных курортах Северного Кавказа, где европейский уровень сервиса сочетается с традиционным кавказским гостеприимством.

Как рассказал генеральный директор АО «Курорты Северного Кавказа» Хасан Тимижев, туристы из европейских и азиатских стран уже начали открывать для себя северокавказское направление.

«Результаты наших ежегодных маркетинговых исследований подтверждают высокий интерес зарубежных гостей к курорту «Эльбрус» в Кабардино-Балкарии, где расположена высочайшая вершина Европы, к другим нашим площадкам», - отметил он.

«Благодаря сотрудничеству с VisitRussia мы сможем организовать эффективную B2B-коммуникацию с туроператорскими компаниями. Это позволит получить четкую обратную связь по запросам зарубежных туристов и сформировать понятные для них и востребованные туристические продукты», - заключил Хасан Тимижев.

Оптимистичен в прогнозах и исполняющий обязанности директора ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму» Вадим Науменко.

«Я надеюсь, что подписание этого меморандума станет началом большого совместного пути, первым этапом плодотворного сотрудничества между «Лекс Системс» и «Курортами Северного Кавказа». Я уверен, что вместе мы добьемся больших успехов в продвижении этого прекрасного и очень перспективного региона на международном туристском рынке», - сказал он.

Комментируя подписание меморандума, заместитель генерального директора ООО «Лекс Системс» Тимур Абрамов отметил значимость консолидированного продвижения России на туристских рынках.

«Это позволит создать всеобъемлющую картину туристского потенциала регионов и предлагаемых туристических продуктов. Приятно осознавать, что российские курорты не уступают зарубежным и в полной мере соответствуют международным стандартам», - заключил Тимур Абрамов.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |