Чт, 28 марта, 22:24 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Здравоохранение и спорт » На ВТРК «Архыз» повышают квалификацию персонала отелей и ресторанов

На ВТРК «Архыз» повышают квалификацию персонала отелей и ресторанов

01.12.2016 14:30

В преддверии открытия зимнего сезона 2016/2017 гг. ведущие российские эксперты сферы гостеприимства и сервиса провели комплексные тренинги для персонала отелей и ресторанов ВТРК «Архыз».

Теоретические и практические занятия прошли под руководством экспертов-практиков Центра навыков и компетенций в индустрии гостеприимства, а также Федерации рестораторов и отельеров Северо-Запада России.

«Организация данного проекта стала возможной благодаря слаженной работе управляющей компании и всех членов Совета резидентов курорта. Вместе мы организовали повышение квалификации сотрудников объектов резидентов. Надеемся, что эти инвестиции в человеческий капитал оправдают себя уже в ближайшее время и заложат основу для дальнейшего совершенствования персонала курорта», — рассказал первый заместитель Генерального директора АО «КСК» Никита Шашкин.

По мнению директора гостиницы «Вертикаль» Анны Севаковой, тренинги были тщательно продуманы и подготовлены. «Было учтено пожелание отелей о практикующих тренерах, прошедших серьезную школу отельного и ресторанного бизнеса. Все тренеры имели опыт работы на крупных сетевых площадках, запускали олимпийские объекты. Все нюансы, которые хотелось выяснить на этих тренингах, были озвучены. Мы также получили много практических знаний, помимо теоретических выкладок. Приобретенные навыки уже помогают в текущей ежедневной работе. Это было очень полезно. Если такие тренинги будут проходить и в дальнейшем, это решит вопрос повышения квалификации всего персонала», — рассказала она.

В рамках серии мероприятий по повышению квалификации тренинги для официантов, администраторов и менеджеров ресторанов, а также для управляющих гостиничными и ресторанными комплексами курорта провел именитый Амен Тизани — ведущий специалист направления «Food&Beverage», эксперт международного уровня с более чем 15-летним опытом работы на позициях топ-менеджмента в крупных международных сетях отелей. Также был проведен отдельный тренинг для барменов и бариста от Владимира Гиндина — члена Российской ассоциации барменов, ведущего бар-менеджера Санкт-Петербурга, разработчика программ идеального сервиса и работы бара. А заместитель руководителя учебного направления туризма и отельного менеджмента бизнес-школы гостеприимства и гостиничного бизнеса «SWISSAM», разработчик тренингов по системам управления отелем в соответствии со стандартами Международного института гостиничного менеджмента Швейцарии, преподаватель фронт-офис менеджмента Альбина Убыйконь провела тренинги для специалистов и администраторов служб приема, бронирования и размещения отелей курорта.

Для управляющих гостиничными и ресторанными комплексами курорта были даны модули по финансовому планированию и прогнозированию, маркетингу услуг, в том числе по формированию уникального торгового предложения в гостиничном и ресторанном бизнесе.

Бармены курорта получили практические навыки составления коктейльных карт, ориентированных на определенные типы гостей курорта.

«Мы убеждены, что главным приоритетом при развитии туризма должен стать сервис. Хороших гостиниц, ресторанов, развлекательных центров в стране тысячи, но тех, где тебя встречают с улыбкой, — хорошо если десятки. В сознании каждого человека, работающего в сфере туризма, должно сформироваться ощущение, что гость отеля — это лично их гость, и относиться к нему нужно соответственно. А вопрос инфраструктуры решить гораздо легче. В этом смысле Северный Кавказ уникален тем, что здесь существуют многовековые традиции гостеприимства. И наша важная задача — это кавказское гостеприимство и радушие бережно перенести в основу сервиса на наших курортах. Сохранить это аутентичное уважительное отношение к гостю, которое привлекает туристов», — заключил Никита Шашкин.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |