Пт, 29 марта, 18:10 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Власть и политика » Галас Таймасханов: Наряду с высокими показателями в работе, необходимо добиваться и высокого уровня доверия населения к МФЦ

Галас Таймасханов: Наряду с высокими показателями в работе, необходимо добиваться и высокого уровня доверия населения к МФЦ

28.02.2020 11:23

Как сообщает пресс-служба Минэкономтерразвития ЧР ИА "Грозный-Информ", сегодня министр экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики Галас Таймасханов провел совещание, посвященное обсуждению деятельности и проблемных вопросов, возникающих в работе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики.

В его работе приняли участие руководство ГБУ «РМФЦ», заместители министра и руководители структурных подразделений Минэкономтерразвития ЧР.

По словам Галаса Султановича, в условиях цифрового развития экономики важное значение имеет административная реформа проводимая в России, которая направлена на повышение эффективности и качества исполнения государством своих функций и предоставления услуг обществу.

МФЦ уполномочены на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна».

Несмотря на определенные успехи в работе МФЦ ЧР имеются и ряд проблемных вопросов, связанных с оказанием некоторых услуг населению, которые требуют оперативного решения и более эффективного взаимодействия с профильными органами исполнительной власти взаимодействующих с МФЦ. Подробно о них в своем докладе рассказал директор ГБУ «РМФЦ» Салах Саламов.

Галас Султанович отметил, что «со стороны Минэкономтерразвития ЧР будут приняты все необходимые меры, которые позволят в самое ближайшее время решить данные проблемы».

Необходимо отметить, что многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики достигнуты определённые успехи в своей деятельности. Так, по итогам 3-го кв. 2019 г. республика вошла в лидирующую группу в рейтинге Минэкономразвития России по степени эффективности организации деятельности МФЦ. В рейтинге АО «Корпорация МСП» по количеству оказанных субъектам МСП услуг на базе МФЦ за 2019 год республика находится на 1 месте.

– Наряду с высокими показателями в работе, необходимо добиваться и высокого уровня доверия населения к МФЦ, болеть душой за свою работу, руководствоваться доброжелательным отношением к каждому человеку, обратившемуся за получением той или иной услуги, – подчеркнул Галас Султанович.

По итогам работы совещания были определены пути решения обозначенных проблем.

Для справки:

По итогам 2019 г. МФЦ Чеченской Республики оказано 692 260 услуг, соответственно перевыполнение госзадания составляет – 116 554 услуг. С января 2014г. функционируют ГБУ «Республиканский (Уполномоченный) МФЦ» в г. Грозный, 16 филиалов МФЦ в городах и районах Чеченской Республики и 211 окон территориально обособленных структурных подразделений в 155 сельских поселениях Чеченской Республики (ТОСП), численность населения которых превышает 1000 человек. Всего в республике создано 343 окна МФЦ, что позволяет охватить услугами, оказываемыми по принципу «одного окна» 97% населения республики.

В МФЦ открыто 10 окон для субъектов малого и среднего предпринимательства «МФЦ для бизнеса»: в Республиканском МФЦ (4 окна), в филиале МФЦ Урус-Мартановского района (3 окна) и в филиале МФЦ Шалинского района (3 окна).

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |