Пт, 29 марта, 13:56 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » Подведены итоги деятельности Общественного совета при УФНС России за три года

Подведены итоги деятельности Общественного совета при УФНС России за три года

14.01.2020 11:38

В Грозном состоялось заседание Общественного совета при УФНС России по Чеченской Республике, на котором были подведены итоги работы за 2017-2019 годы.

В нем принял участие заместитель руководителя Управления ФНС России по ЧР Шамсудин Гучигов. В своем выступлении он отметил, что совместными усилиями многое удалось сделать как на региональном, так и на местных уровнях.

«Организованы и проведены мероприятия, нацеленные на повышение престижа службы, пропаганду законопослушного поведения, совершенствование налоговой культуры населения. Традиционными стали встречи в формате конференции со студентами и слушателями ведомственных образовательных организаций. Члены общественных советов проводили лекции, семинары и различные мастер-классы в рамках повышения налоговой грамотности населения. Такая практика, безусловно, направлена на укрепление открытого диалога с институтами гражданского общества. Рассчитываю, что она будет успешно продолжена», – подчеркнул Шамсудин Гучигов.

Заместитель руководителя управления высоко оценил участие общественников в реализации проведения информационных кампаний, посвященных изменениям в налоговом законодательстве и уплате имущественных налогов, которые способствовали росту налоговых поступлений и урегулированию задолженности.

Общественный совет внес свой вклад в выполнение поставленных перед ведомством задач по созданию положительного имиджа налоговой службы. Для налогоплательщиков были организованы семинары, на которых подробно разъяснялись виды и способы использования электронных сервисов ФНС России, таких как "Узнай свою задолженность", "Узнай свой ИНН" и т.д..

Шамсудин Гучигов сделал акцент на еще одном важном направлении работы – экспертной оценке проектов Управления ФНС России по ЧР в вопросах взаимодействия с налогоплательщиками и в качестве примера привел результаты проведения информационной кампании по внедрению контрольно-кассовой техники и уплате имущественных налогов, а также отзывы налогоплательщиков, полученных по результатам предоставления государственных услуг при использовании сервисов "Анкетирование", "QR-анкетирование" и "Ваш контроль".

Он также назвал востребованными электронные сервисы ФНС России, которые дают возможность оценить качество предоставления услуг на различных этапах их получения.

«Мы всегда учитываем мнение налогоплательщиков, их оценку работы сотрудников операционных залов межрайонных инспекций, осуществляющих прием населения и налоговой службы в целом. Это позволяет наряду с решением других задач повышать качество предоставления государственных услуг. В настоящее время налоговая служба динамично развивается, внедряются в практику новые электронные сервисы, в числе которых – личные кабинеты для физического лица, юридического лица и индивидуального предпринимателя. Такой подход способствует поиску оптимальных путей решения актуальных вопросов», - сказал Ш. Гучигов.

Заместитель руководителя ведомства поблагодарил членов общественного совета, представителей средств массовой информации и начальников налоговых инспекций, которые на протяжении нескольких лет работали в составе Совета, за публичную поддержку инициатив ведомства, взвешенные, оперативные комментарии в СМИ и социальных сетях, в том числе направленные на формирование позитивного отношения к налоговой службе, пресечение необоснованных попыток ее дискредитации.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |