Мир
Минздрав Газы сообщил о более чем 34 тыс. погибших при ударах Израиля по анклаву
Главная » НОВОСТИ » Общество » В России резко увеличились продажи техники по уходу за собой
В России резко увеличились продажи техники по уходу за собой
23.04.2020 13:22
Спрос на машинки для стрижки волос вырос в России почти в пять раз, а продажи аппаратов для маникюра увеличились на 442% на фоне перехода россиян в режим самоизоляции из-за распространения коронавируса. Об этом говорится в исследовании Ozon, проанализировавшем около 1,5 млн заказов и 2 млн поисковых запросов
"С 1 по 15 апреля продажи машинок для стрижки выросли на 391% по сравнению со средним показателем продаж в период стабильного спроса в 2019 году. Продажи UV/LED ламп для сушки лака с 1 по 15 апреля выросли на 196% относительно средних показателей в период стабильного спроса в 2019, рост продаж маникюрных аппаратов составил 442% за тот же период", - говорится в исследовании.
На маркетплейсе "Беру", который также исследовал покупки россиян в середине апреля, наибольшей популярностью среди товаров для красоты с конца марта пользовались машинки для стрижки и триммеры - спрос на них вырос на 284%. Мужскую косметику для ухода за лицом, бородой и усами стали заказывать в два раза чаще.
Кроме того, на 140% россияне стали чаще интересоваться маникюрными и педикюрным принадлежностями, а и на 110% чаще лампами для сушки маникюра. Количество заказов гель-лаков и средств для снятия лака увеличилось примерно в два раза. Спрос на инструменты для маникюра и педикюра, например ножниц и кусачек, вырос почти на 80%.
"Эксперты "Беру" полагают, что аномальный рост спроса на такие категории может быть связан с временным закрытием маникюрных салонов, что вынудило россиян начать ухаживать за ногтями дома. С приостановлением работы не только маникюрных, но и салонов красоты в целом, могут быть связаны и другие всплески спроса. Интерес к товарам для окрашивания бровей и ресниц вырос на 59%, а к средствам для эпиляции и депиляции - почти на 40%", - отмечает маркетплейс.
Помимо косметических аппаратов, россиянки увеличили покупки косметических средств: например, продажи средств по уходу за телом и для волос выросли на Ozon в первой половине апреля на 197% и 136% соответственно относительно периода стабильного спроса в 2019 году. Особой популярностью в весенний сезон пользуются средства для увлажнения и питания кожи, а также скрабы и пилинги. Среди средств для волос пользователи чаще всего выбирают масла, а также маски и несмываемые кондиционеры. Женщины, находясь дома, не забывают также и про уход за лицом, продажи этой категории выросли в марте на 120% относительно средних показателей в период стабильного спроса в 2019 году.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Общество»:
- 19.04.2024 / 17.32
- Артем Барат провел для молодых учителей физики и математики Грозного методический семинар
- 19.04.2024 / 17.27
- Самозанятые поставили госкомпаниям товаров и услуг на 2,2 млрд рублей
- 19.04.2024 / 16.50
- Неделя российского ритейла пройдет с 27 по 30 мая
- 19.04.2024 / 15.54
- Школьников ЧР познакомят с технологиями интернет‑торговли
- 19.04.2024 / 15.35
- Полицейские ЧР рассказали школьникам о последствиях правонарушений