Пт, 19 апреля, 21:26 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » Центральный Банк рассказал россиянам, как прекратить навязчивые звонки из банков

Центральный Банк рассказал россиянам, как прекратить навязчивые звонки из банков

28.01.2021 13:00

Как рассказала представитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг Центробанка Анна Подковкина, чаще всего звонки о предварительно одобренных кредитах поступают хорошо зарекомендовавшим себя заёмщикам. Но это можно прекратить.

Фото: bsk-news.ru

«Звонок о предварительно одобренном кредите означает, что кредитного договора ещё нет, но клиент может обратиться в банк и подать заявление о заключении договора на уже определённых условиях», — уточнила эксперт в интервью радио Sputnik.

При этом подобные звонки не являются нарушением. Если человек не желает, чтобы ему звонили с такими предложениями, то ему нужно уведомить об этом банк.

«Наиболее быстрым способом решения проблемы таких звонков будет обращение на горячую линию банка с просьбой исключить клиента из рекламной рассылки. Если же это не поможет и звонки с навязчивой рекламой продолжатся, то можно обратиться с письменным заявлением в банк и отозвать согласие на обработку персональных данных», - подчеркнула Подковкина.

В крайнем случае эксперт советует обращаться с жалобой в ЦБ, и тогда уже регулятор будет выяснять у банка, по какой причине звонки не прекратились.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |