Мир
Минздрав Газы заявил о более чем 32,5 тысяч погибших в результате ударов Израиля
Главная » НОВОСТИ » Общество » Умные часы, путешествия, цветы: на что клиенты Россельхозбанка потратили бонусные баллы
Умные часы, путешествия, цветы: на что клиенты Россельхозбанка потратили бонусные баллы
16.02.2021 10:00
В январе 2021 года клиенты Россельхозбанка потратили в 2 раза больше бонусных баллов, начисленных за покупки по банковским картам, по сравнению с показателем прошлого года.
Самыми востребованными товарами и услугами стали смарт-часы и платежные кольца PayRing, билеты на поезда и самолеты, а также букеты цветов. Рейтинг наиболее популярных категорий товаров и услуг, приобретенных за начисленные баллы, эксперты Россельхозбанка составили на основе статистических данных по тратам клиентов Банка в бонусной витрине программы лояльности «Урожай» РСХБ.
Более трёх четвертей всех начисленных бонусных баллов за покупки по банковским картам клиенты Банка в январе 2021 года обменяли на цифровую и бытовую технику для дома, что на 15% выше показателей прошлого года. По сравнению с началом 2020 года на 17% меньше потрачено на путешествия – доля от общего числа использованных баллов составила чуть более 20%. В списке покупок за бонусные баллы третье место занимают подарочные букеты цветов.
Цифровые устройства и товары для дома
В категории цифровых устройств самыми популярными стали «умные» аксессуары: смарт-часы, фитнес-браслеты, платежные кольца PayRing РСХБ. По сравнению с прошлым годом их стали приобретать более чем в 5 раз чаще. Среди бытовой техники лидируют пылесосы, электрические чайники и блендеры – клиенты РСХБ в январе 2021 года потратили на эти товары в 4, 3 и 2,5 раза больше бонусов по сравнению с началом прошлого года. Также почти в 2 раза выросли траты в категории «Красота и здоровье», в том числе на 42% увеличились расходы на парфюмерную воду.
Путешествия
Значительную долю начисленных баллов клиенты Банка в январе этого года потратили на путешествия: покупку авиа- и ЖД билетов, бронирование отелей. Но в сравнении с аналогичным периодом прошлого года доля уменьшилась почти в 2 раза и составила 21% от всех использованных бонусных баллов. При этом второй год подряд в данной категории лидируют покупки билетов на поезда - 67% в 2020 году и 57% в текущем. На втором месте авиабилеты - 26% и 37% соответственно. Почти на одинаковом уровне осталось бронирование отелей - 7% и 6% от общего объема расходов в прошлом и текущем годах.
Цветы
Чуть более 1% всех баллов пользователи программы лояльности Банка предпочли потратить на подарки своим родным и близким – букеты цветов. Самым популярным подарком стал букет из роз и гербер.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Общество»:
- 28.03.2024 / 22.01
- Хадижа Кадырова выявила нарушения в работе по развитию туризма
- 28.03.2024 / 21.32
- В Чечне призвали любителей экстремальной езды кататься в специально отведенных местах
- 28.03.2024 / 21.02
- Хучиев: Особое место в своей деятельности МинНацИнформ уделяет вопросам духовно-нравственного воспитания
- 28.03.2024 / 19.04
- В море у Севастополя упал военный самолет, пилот катапультировался
- 28.03.2024 / 16.56
- Новую взлетно-посадочную полосу в аэропорту Грозного планируется ввести в сентябре этого года