Сб, 20 апреля, 13:00 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » Билайн в числе лучших по поддержке клиентов в соцсетях

Билайн в числе лучших по поддержке клиентов в соцсетях

29.03.2021 17:29

Билайн получил 4 награды международного конкурса «Хрустальная гарнитура», оценивающего работу контактных центров по поддержке и обслуживанию клиентов.

В одной из номинаций была отмечена команда Билайн по обслуживанию клиентов в социальных сетях. На запросы клиентов оператора по всей России сейчас отвечают 45 человек из 4 городов в режиме 24/7. Они помогают в решении вопросов абонентов как в официальных аккаунтах Билайн в социальных сетях, так и на других ресурсах. В 2020 году время ответа на запросы клиентов в социальных сетях Билайн сократилось в 3 раза. Всего Билайн получил награды «Хрустальной гарнитуры» в 4-хноминациях. В этом году в международном конкурсе соревновались более 300 участников из разных стран мира.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |