Мир
Минздрав Газы сообщил о более чем 34 тыс. погибших при ударах Израиля по анклаву
Главная » НОВОСТИ » Общество » Билайн в числе лучших по поддержке клиентов в соцсетях
Билайн в числе лучших по поддержке клиентов в соцсетях
29.03.2021 17:29
Билайн получил 4 награды международного конкурса «Хрустальная гарнитура», оценивающего работу контактных центров по поддержке и обслуживанию клиентов.
В одной из номинаций была отмечена команда Билайн по обслуживанию клиентов в социальных сетях. На запросы клиентов оператора по всей России сейчас отвечают 45 человек из 4 городов в режиме 24/7. Они помогают в решении вопросов абонентов как в официальных аккаунтах Билайн в социальных сетях, так и на других ресурсах. В 2020 году время ответа на запросы клиентов в социальных сетях Билайн сократилось в 3 раза. Всего Билайн получил награды «Хрустальной гарнитуры» в 4-хноминациях. В этом году в международном конкурсе соревновались более 300 участников из разных стран мира.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Общество»:
- 20.04.2024 / 12.26
- Молодогвардейцы привели в порядок братские могилы и территории памятников в 58 регионах
- 20.04.2024 / 10.20
- Житель Астрахани принял Ислам в Чеченской Республике (+видео)
- 19.04.2024 / 22.00
- В Гудермесе открылась мечеть на 2500 верующих
- 19.04.2024 / 21.50
- Кавказский инвестиционный форум в 2024 году состоится в Грозном
- 19.04.2024 / 17.32
- Артем Барат провел для молодых учителей физики и математики Грозного методический семинар