Ср, 24 апреля, 23:54 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » В Грозном открылся первый в СКФО Блогер House

В Грозном открылся первый в СКФО Блогер House

13.04.2022 15:08

В Грозном состоялось открытие уникального проекта Блогер House, аналогов которому нет на всем Северном Кавказе.

Проект реализуется при поддержке консалтинговой компанией 4yuo_consult. Одним из почетных гостей на церемонии его запуска стала Президент гильдии шеф-поваров СКФО Хадижат Мовлатова. Она поздравила всех участников, и пожелала им удачи на кулинарном поприще.

«Я всегда говорю, что еда не перестанет быть в тренде. Поэтому, думаю, что у этого проекта большие перспективы. Здесь можно не только готовить еду, но и организовывать обучающие курсы и мастер-классы. Задумка очень хорошая и со своей стороны я всегда готова их поддержать», – отметила Х. Мовлатова.

Блогер House объединил в одну команду 15 опытных и начинающих фуд-блогеров. Им будет предоставлена специальная площадка для съемок контента на свои аккаунты. Здесь же они смогут обучаться развитию соцсетей и способам привлечения широкой аудитории. В числе участников проекта 5 известных блогеров из ЧР: Хеда Шидаева, Залина Мишиева, «Седа Фудблогер», «Рецепты Умка» и «Милана», а также 10 новичков, которым еще предстоит освоить все тонкости блогерства.

«Мы предоставляем участникам отдельный дом для их работы, создаем им маркетинговую стратегию, расписываем контент-план, даем профессиональных видеографов, которые будут снимать для них ролики, обучаем основам продаж, маркетинга и использованию основных соцсетей. Другими словами мы взращиваем из них профессионалов для дальнейшего сотрудничества», – рассказал корреспонденту ИА «Грозный-информ» один из основателей проекта Абдуллах Омаров.

По его словам, все эти условия создаются за счет спонсоров проекта. В здании есть специальная кухня для сьемок кулинарных видеороликов, еще две студии оборудуют в ближайшее время. Фуд-блогеры будут посещать Блогер House несколько раза в неделю для обучения или создания контента. Проект также будет предоставлять им продукты для съемок видео.

«Сейчас мы только начинаем. Первая команда блогеров, с которыми мы будем в дальнейшем сотрудничать, набрана из тех, кого мы знаем лично. Нескольких набирали через рекламу. Буквально за один день нам поступило 143 заявки на участие. Через три месяца мы планируем набрать еще одну команду блогеров в таком же количестве», – добавил собеседник агентства.

Новая площадка позволит участникам проекта в среднем записывать по три профессиональных ролика в месяц. График съемок будет распределен таким образом, чтобы все 15 фуд-блогеров неделю смогли выполнить контент-план на месяц.

© Ризван Расуев/ИА "Грозный-информ"

«Для каждой соцсети есть свой формат видеороликов и мы будем помогать участникам разбираться с каждым из них. Для этого мы собрали команду профессионалов, в числе которой специалисты по маркетингу, продажам и менеджменту. Они уже ведут такие крупные проекты как ТРЦ «Аквалэнд», ресторан Grille House Grozny, архитектурное бюро Forest, сеть заправок Groztek, мебельная фабрика «Диамант» и так далее», – рассказал Омаров.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |