Сб, 20 апреля, 05:48 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » В эфире радио «Грозный» выступил управляющий Отделением ПФР по Чеченской Республике

В эфире радио «Грозный» выступил управляющий Отделением ПФР по Чеченской Республике

03.11.2016 23:22

Управляющий Отделением ПФР по Чеченской Республике Мохмад-Эми Ахмадов стал гостем программы «Вечер в Грозном», темой которой был «Удаленный доступ».

© Муса Садулаев/ИА "Грозный-информ"

В прямом эфире Радио «Грозный» руководитель Отделения рассказал о главных новшествах и электронных сервисах Пенсионного фонда, которыми могут пользоваться жители Чеченской Республики.

Сегодня большая часть населения, особенно молодежь, активно пользуются соцсетями, создают странички, блоги, ведут переписку и т.д.

Подключаются к сети и органы государственной власти, федеральные и муниципальные учреждения.

Какие электронные сервисы есть у Пенсионного фонда? Какие сайты посещает управляющий ОПФР, и где зарегистрирован лично?

Эти и другие вопросы задавали в ходе прямого эфира с управляющим ПФР по ЧР Мохмад-Эми Ахмадовым.

Отвечая на вопросы, он рассказал, что в Инстаграмме зарегистрирован и обязательно просматривает новости, сайты госучреждений.

- Уже несколько лет первым сервисом стала онлайн-приемная на сайте Пенсионного фонда (prfr.ru). Каждое третье обращение в Отделение поступает именно через этот сайт. Это очень удобно как для самих граждан, так и для работников ПФ. Людям не надо приходить на личную консультацию, тратить свое время, а у сотрудников упрощается работа с отдаленными районами республики. Ответы на вопросы через сайт, как правило, приходят отправителю гораздо быстрее - по электронной почте. Практикуется также отвечать на обращения граждан через почту России - заказным письмом, - рассказал Мохмад-Эми Ахмадов.

- В 2016 году мы получили 175 обращений через сайт. И их становится все больше. Каждый день снимаем по 3-4 вопроса. Как правило, больше спрашивают про пенсию, но часто приходят вопросы и про материнский капитал, и про отчисления работодателей, - уточнил он.

- Еще один удаленный доступ - это видеоприемы. 31 октября первый такой прием прошел в Шатое. Людям не нужно будет тратить время и деньги, чтобы приехать лично на прием в Грозный. 31 октября мы провели видеоприем по специально созданной видеоприемной управляющего. Такие приемы планируем проводить регулярно. Мы открыты для общения в социальном интернет-пространстве. Мы имеем свои страницы в Инстаграме, Вконтакте, Фэйсбуке, Твиттере. В последнее время мы отмечаем, что наши странички в Инстаграм и Фейсбук становятся популярными. В них мы публикуем анонсы мероприятий, проводимых нашим Отделением и территориальными управлениями, новшества пенсионного законодательства, информацию о различных акциях и т.д. Радует, что нас читают, задают вопросы, комментируют, иногда даже критикуют. Такие моменты очень стимулируют и заставляют задуматься над улучшением качества обслуживания населения, - добавил управляющий ПФР по ЧР.

- Подписавшись на наши страницы, пользователи сети всегда смогут получать свежие новости ПФР, а также иметь возможность задать свои вопросы представителям Пенсионного фонда online. Заходите, читайте новости по всей стране,- призвал он радиослушателей.

А на вопросы, зачем ПФ интернет, соцсети и, что теперь и информация из писем счастья тоже уйдет в Интернет, Мохмад-Эми ответил, что, во-первых, присутствие в социальных сетях позволит охватить разъяснительной работой большое количество населения области, особенно молодежную аудиторию, представителей среднего класса и бизнес-среды, которым порой не хватает времени читать прессу, смотреть ТВ. А выход в интернет, как правило, сейчас есть на каждом рабочем месте. Вот и мы стараемся не отставать. Даже наших студентов-пенсионеров на компьютерных курсах мы обязательно учим тому, как написать письмо в ПФ на сайте, регистрируем на сайте госуслуг, налоговой, в соцсетях. Отмечаем, что даже среди жителей республики старшего поколения процент обращений «пешком» год от года сокращается.

Кроме того, чего не напишешь в официальном обращении, всегда можно написать в Твиттере или в Инстаграм, например. Эти комментарии тоже важны для нас. В них часто объективная оценка нашей работы. Во-вторых, с 2013 года, действительно, отменили рассылку «писем счастья». Но это вовсе не значит, что право на информацию потеряно. Сведения из выписки можно посмотреть на едином портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru. Также эту информацию можно получить через банки, с которыми у ПФР заключены соответствующие соглашения. Полную выписку из индивидуального лицевого счета в любое время можно получить в территориальном Управлении Пенсионного фонда. В то же время, если гражданин, по-прежнему, хочет получать «письмо счастья» на бумажном носителе, он должен написать соответствующее заявление в Пенсионный фонд по месту жительства. ПФР подготовит выписку из индивидуального лицевого счета и направит ее в адрес гражданина почтовым отправлением.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |