Мир
40 групп быстрого реагирования ищут вертолет президента Ирана после крушения
Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » В Центре оценки качества образования ЧР проходит Всероссийский семинар-совещание «Система оценки качества образования: проблемы и пути решения».
В Центре оценки качества образования ЧР проходит Всероссийский семинар-совещание «Система оценки качества образования: проблемы и пути решения».
27.11.2018 16:46
В Центре оценки качества образования ЧР (ЦОКО) проходит Всероссийский семинар-совещание «Система оценки качества образования: проблемы и пути решения».
В рамках семинара заместитель директора ЦОКО Милена Багарова представила секционную работу «Региональный опыт использования результатов оценочных процедур в управлении качеством образования».
По ее словам, у Центра оценки качества образования есть довольно богатый опыт реализации региональных проектов различной направленности. Практически все проекты ЦОКО основываются на оценочных процедурах и правильном их использовании.
О региональном ученическом проекте «Географ», направленном на подготовку учащихся к ЕГЭ по географии, рассказал начальник отдела оценки качества образования Адлан Муциев. Представленный проект был реализован в прошлом учебном году и показал свою эффективность. С некоторыми изменениями и дополнениями работа в нем будет продолжена и в этом году.
Также в ходе встречи была представлена научная работа о проекте «Я сдам ЕГЭ!», который реализуется не только в Чеченской Республике, но и в соседних регионах. ЦОКО видоизменил его в методическом плане и технически усовершенствовал.
По словам начальника информационно-аналитического отдела ЦОКО Ахмада Амаева проект «РСУР-ПРОФИ. ФИЗИКА» реализуется совместно с ФИПИ и издательством «Просвещение».
- «РСУР-ПРОФИ. ФИЗИКА» - это во многом вынужденная мера: образование по физике в республике находится не в очень хорошем состоянии. Предмет "Физика" не выбирается учащимися для сдачи на ЕГЭ, статистика преодоления минимального порога баллов на экзамене тоже на низком уровне. Суть проекта заключается в том, что через повышение компетенции учителей физики в области предметных знаний возможен и рост результатов обучающихся, - подчеркнул А. Амаев.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Культура и образование»:
- 19.05.2024 / 09.59
- Два чеченских вуза получили гранты на сумму около 13 млн рублей от Ромолодежи
- 18.05.2024 / 15.27
- Три школы Чечни вошли в число 500 лучших в России
- 18.05.2024 / 15.15
- Две школьницы из Грозного получили по 1 млн рублей за победу во Всероссийской олимпиаде
- 18.05.2024 / 10.12
- Дипломы бакалавриата будут признаваться наравне с дипломами нового образца
- 17.05.2024 / 14.37
- Детско-юношеский оркестр из Грозного стал победителем конкурса «ИМЕНА РОССИИ»