Пт, 10 мая, 03:32 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » Минобрнауки ЧР подвело итоги конкурса на лучший сайт организации дополнительного образования

Минобрнауки ЧР подвело итоги конкурса на лучший сайт организации дополнительного образования

27.12.2016 10:35

Министерство образования и науки Чеченской Республики подвело итоги конкурса на лучший сайт организации на портале дополнительного образования.

Целью конкурса являлось выявление организаций, добившихся успехов в информатизации дополнительного образования в Чеченской Республике.

В конкурсе приняли участие 68 учреждений дополнительного образования Чеченской Республики и более 1600 педагогов.

Конкурс проходил в 3-х номинациях: «Лучший сайт», «Лучший администратор», «Лучшая страница педагога».

Победителями среди муниципальных учреждений дополнительного образования стали следующие учреждения:

- в номинации «Лучший сайт» - МБУ ДО «Дом детско-юношеского туризма и экскурсии Грозненского муниципального района»,

- в номинации «Лучший администратор» - Юнус Гайтамиров, «Дом детского творчества Гудермесского муниципального района»;

- в номинации «Лучший администратор» - Али Алибеков, «Дом детского (юношеского) технического творчества Гудермесского муниципального района»;

- в номинации «Лучшая страница педагога» - Зулпа Бугаева, «Дом юных техников Грозненского муниципального района».

Победителями среди государственных учреждений дополнительного образования стали:

- в номинации «Лучший сайт» - «Республиканский центр детского (юношеского) технического творчества»;

- в номинации «Лучший администратор» - «Республиканский центр детско-юношеского туризма и экскурсий»;

- в номинации «Лучшая страница педагога» - Фатима Дидиева, «Республиканский эколого-биологический центр».

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |