Пн, 29 апреля, 12:18 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » Амруди Эдельгириев: «Растет спрос на качество обслуживания персоналом в сфере туризма и сервиса»

Амруди Эдельгириев: «Растет спрос на качество обслуживания персоналом в сфере туризма и сервиса»

31.01.2017 17:19

В Грозном прошел круглый стол «Оптимизация взаимодействия между органами исполнительной власти, учебными заведениями и предприятиями в сфере туризма ЧР».

© Муса Садулаев/ИА "Грозный-информ"

Сегодня в Бизнес-центре Чеченской Республики прошел круглый стол «Оптимизация взаимодействия между органами исполнительной власти, учебными заведениями и предприятиями в сфере туризма ЧР». В его работе приняли участие министр образования и науки ЧР Исмаил Байханов, председатель комитета правительства по туризму ЧР Амруди Эдильгириев, заместитель министра Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации Алихан Элембаев, ректор Чеченского государственного педагогического университета Хож-Ахмед Халадов и другие официальные лица.

По словам организаторов, цель круглого стола – обеспечение диалога по оптимизации взаимодействия между органами исполнительной власти, учебными заведениями и предприятиями в сфере туризма Чеченской Республики. Определение перечня требований к квалификации и компетенциям работников предприятий сферы туризма и сервиса.

Открывая встречу, Амруди Эдельгириев отметил, что Чеченская Республика является одним из динамично развивающихся регионов России. Она усиленно работает над реализацией своего туристического потенциала и созданием условий для комфортного, интересного и безопасного отдыха туристов на своей территории. Свидетельством результативности этой работы является рост туристического потока в регион.

- Однако вместе с ростом туристического потока в республику растет и спрос на качество обслуживания персоналом в сфере туризма и сервиса. Первоначальной проблемой, на сегодняшний день, остается нежелание нашей молодежи работать в этой сфере, ссылаясь на менталитет вайнахов, которым не пристало работать тем же швейцаром, официантом или барменом, - отметил А. Эдельгириев.

- Каждый человек стремится стать успешным, - говорит И. Байханов – И, причем тут менталитет, не знаю, поскольку работа в том же ресторане официантом, где все чисто и прозрачно нет ничего зазорного, тем более противоречащего нашему менталитету. Я считаю, что в этом направлении надо работу начать с родителей, которые считают данную сферу неприемлемой для своих детей. Однако сложившаяся ситуация показывает, что через несколько лет специалисты данной сферы будут иметь успех нежели остальные, - рассказал И. Байханов.

По мнению участников при вузах и сузах республики необходимо открыть курсы по освоению работы в сфере сервиса и туризма.

- На мой взгляд, серия телепередач на местных каналах о тех, кто уже преуспел в этой сфере, поможет молодым людям в выборе профессии, - подчеркнул в завершении Алихан Элембаев.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |