Чт, 02 мая, 02:50 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » В Чеченскую Республику прибыла делегация специалистов ОИГ «Дрофа - Вентана"

В Чеченскую Республику прибыла делегация специалистов ОИГ «Дрофа - Вентана"

13.04.2017 11:53

Министерство образования и науки Чеченской Республики в рамках работы по повышению качества образования и переподготовки педагогических кадров продолжает практику приглашения в регион известных в стране и в мире специалистов.

По инициативе Чеченского института повышения квалификации работников образования накануне в Чеченскую Республику с рабочим визитом приехали региональный директор ОИГ "Дрофа - Вентана" А.Я. Магонэ, литературный критик, писатель, кандидат филологических наук А.Н. Архангельский и заведующий кафедры общеобразовательных дисциплин Института повышения квалификации работников образования Томбовской области, кандидат филологических наук. Т.В. Мирзаева.

В ходе встречи министра образования и науки ЧР Исмаила Байханова с прибывшей в республику делегацией была достигнута договоренность о продолжении сотрудничества и реализации в перспективе новых совместных образовательных проектов.

- Мы обсудили с гостями вопросы повышения компетентности учителей в использовании ФГОС и помощи им в выборе необходимых учебно-методических комплектов, - отметил И. Байханов.

В течение ближайших нескольких дней они проведут в Грозном семинары и мастер-классы для учителей русского языка и литературы, в которых слушателями станут не только учителя чеченских школ, но и Дагестана и Кабардино-Балкарии.

Напомним, Объединенная издательская группа «ДРОФА» — «ВЕНТАНА» – один из крупнейших научно-педагогических центров России, который более 20 лет выпускает высококачественную и конкурентоспособную образовательную продукцию, придерживаясь социально ориентированной политики развития.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |