Пн, 25 ноября, 06:04 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » В Чеченской Республике прошел образовательный проект «Зеленая кисточка»

В Чеченской Республике прошел образовательный проект «Зеленая кисточка»

03.05.2018 12:51

На базе гимназии №12 г. Грозного прошел Всероссийский социальный проект ранней профессиональной ориентации школьников.

Организаторами мероприятия выступили комитет проекта «Зеленая кисточка» совместно с министерством образования и науки Чеченской Республики. Об этом сообщила координатор проекта «Зеленая Кисточка» Алиса Шелудченко.

«Зелёная линейка» – это образовательный модуль по профессиональной ориентации в рамках «Зелёной кисточки», который проводится в каждом регионе - участнике проекта. Мероприятие является первым этапом проекта и состоит из теоретической части и практических мастер-классов по экологии и охране труда.

Руководитель организационного комитета проекта «Зеленая кисточка» Вера Кузубов начала свое приветственное слово с торжественного открытия «Зеленой линейки. Чеченская Республика-2018» и благодарности в адрес министерства образования и науки Чеченской Республики, поддержавшего проект.

Заместитель министра образования и науки Чеченской Республики Ахмед Усманов поблагодарил организаторов за выбор республики для реализации проекта «Зеленая Кисточка». Юным слушателям замминистра пожелал быть гостеприимными хозяевами своей земли и желанными гостями за пределами республики.

Главный государственный инспектор труда Чеченской Республики Адам Эльмурзаев в своем приветственном слове сделал акцент на востребованность специалистов по охране труда, а также подчеркнул, что Чечня занимает в России последнее место по количеству несчастных случаев на предприятиях.

После официальной части детям прочли интерактивные лекции о профессиях «инженер-эколог» и «специалист по охране труда». О профессии инженера-эколога рассказала Катерина Веселова, руководитель департамента экологической экспертизы и мониторинга EcoStandardgroup – стратегического партнера проекта «Зеленая кисточка». В рамках интерактивной лекции К. Веселова продемонстрировала детям барботер, шумомер и другие лабораторные приборы, которыми пользуются в своей работе инженеры-экологи, а также пример 3D-моделирования распространения вредных выбросов. Она предложила слушателям угадать для чего все эти вещи используются.

- Я думаю, детям будет полезно узнать, как осуществляется защита окружающей среды, что это не только высадка деревьев, сбор отходов и какие-то акции. Профессия эколога очень разносторонняя, и мы хотели донести это до детей, - говорит Катерина Веселова.

В перерывах между официальными выступлениями и лекциями для детей провели короткую производственную гимнастику из комплекса упражнений для глаз, гибкости шеи, позвоночника, кистей и ступней. Разминка помогла ребятам взбодриться и напомнила о важности чередования работы и отдыха.

После кратких лекций началась практическая часть «Зелёной линейки» - образовательный квест по пяти «станциям» с разными заданиями. Поиск «несанкционированной свалки» с помощью квадрокоптера, знакомство со средствами индивидуальной защиты, анализ минерализации воды, основы первой помощи и замеры уровня шума с помощью полноценного аналитического прибора – через всё это школьники прошли в рамках квеста.

Всего в «Зелёной линейке» приняли участие более 250 школьников со всей Чеченской Республики. Также дети приняли участие в тематической фотосессии, получили информационные буклеты и шоколад.

«Зелёная кисточка» – это всероссийский социальный проект ранней профессиональной ориентации школьников из регионов России. Цель проекта – формирование экологического сознания и культуры безопасности у подрастающего поколения, развитие у детей и подростков мотивации к защите окружающей среды, обеспечению безопасности собственной жизни и жизни других людей.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |