Вс, 23 сентября, 16:50 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

Главная » НОВОСТИ » Экономика и финансы » В Минкавказе России обсудили вопросы строительства инфраструктуры в окрестностях высокогорного озера Кезеной-Ам

В Минкавказе России обсудили вопросы строительства инфраструктуры в окрестностях высокогорного озера Кезеной-Ам

13.09.2018 17:00

Первый заместитель министра РФ по делам Северного Кавказа, председатель Совета директоров АО «КСК» Одес Байсултанов провел рабочую встречу с руководителем АО «КСК» Хасаном Тимижевым и ООО «Национальные канатные дороги» Борисом Шломом.

Как сообщает пресс-служба АО «Курорты Северного Кавказа», в ходе встречи был представлен текущий статус деятельности совместного российско-французского предприятия, созданного для проектирования, производства, обслуживания, эксплуатации и продажи канатных дорог в России.

На совещании также присутствовал руководитель российского представительства компании РОМА S.A.S. Антон Чудаев.

Базовой производственной площадкой компании по итогам оценки северокавказских предприятий был выбран завод «Севкаврентген-Д» в Кабардино-Балкарии. Здесь будет происходить крупноузловая сборка канатных дорог. Для трансфера технологий планируются стажировки северокавказских инженеров на производствах РОМА S.A.S. во Франции.

Кроме того, компания «Национальные канатные дороги» ведет переговоры и прорабатывает решения по размещению производства отдельных компонентов в остальных субъектах Северо-Кавказского федерального округа.

«В дальнейшем, по мере увеличения числа заказов на нашу продукцию, будем рассматривать в качестве партнеров заводы по изготовлению металлоконструкций и в других регионах России. Каждая потенциальная площадка будет проходить технический аудит и аттестацию, чтобы подтвердить высокий уровень качества производимой продукции», - рассказал Борис Шлом.

Экспертиза АО «КСК» и РОМА S.A.S., компаний - учредителей совместного российско-французского предприятия, дает возможность не только фокусироваться на производстве современных канатных дорог, но и предлагать заказчикам широкий комплекс услуг: от разработки концепции горнолыжного курорта до его проектирования, строительства и дальнейшей эксплуатации.

«Мы активно ищем партнеров в России, в том числе, с помощью специальных институтов, таких как Корпорация МСП. Рассматриваем не только создание новой инфраструктуры канатных дорог, но и реконструкцию уже существующих объектов в тех регионах, где есть доказанный пассажиропоток -как на территории Кавказских Минеральных Вод, например», - подчеркнул Антон Чудаев.

Участники встречи обсудили детализированный план загрузки производства ООО «Национальные канатные дороги» на ближайшие пять лет. Одним из основных заказчиков компании могут стать курорты Северного Кавказа - «Архыз», «Эльбрус» и «Ведучи».

«В соответствии с соглашением, заключенным на площадке «ПМЭФ-2018», уже проработаны концептуальные решения по размещению трех новых канатных дорог на курорте «Эльбрус», проектируется горнолыжная трасса. Готовимся к началу проектирования объектов северо-ориентированного склона курорта «Ведучи», - отметил Хасан Тимижев.

Также стороны обсудили строительство инфраструктуры в окрестностях высокогорного озера Кезеной-Ам в Чечне. На берегу озера уже располагается туристический комплекс. Есть планы по дальнейшему развитию территории и превращению ее во всесезонный семейный курорт. ООО «Национальные канатные дороги» планирует принять участие в проектировании объектов рекреационной инфраструктуры.

«Прошу вас всегда думать о том, как минимальными средствами достичь максимального эффекта, а также забыть о «кабинетных» изысканиях. Для этого ставьте себя на место человека, который приехал отдохнуть с семьей, чаще выезжайте на территорию, и тогда получится создать всесезонный туристический комплекс, куда людям захочется возвращаться. Этот подход актуален не только на Кезеной-Ам», - заключил по итогам встречи Одес Байсултанов.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

www.grozny-inform.ru
Информационное агентство "Грозный-информ"

188

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter