Мир
Apple представит новые планшеты iPad на презентации 7 мая
Главная » НОВОСТИ » Общество » Студентам ЧГУ рассказали о партийном проекте "Локомотивы роста"
Студентам ЧГУ рассказали о партийном проекте "Локомотивы роста"
25.04.2019 10:45
В рамках реализации федерального партийного проекта «Локомотивы роста» ВПП «Единая Россия», сегодня в Институте экономики и финансов при ЧГУ прошла лекция, которую читал региональный координатор проекта «Локомотивы роста», председатель парламентского комитета по бюджету, банкам и налогам Иса Бисаев.
Студенты с интересом послушали о прорывных технологиях, цифровизации экономики, сильных сторонах экономики региона. В лекции были затронуты актуальные проблемы современной мировой, российской и региональной экономики, приведены аналитические сравнения развития государств-производителей, новости прорывных технологий, в том числе цифровая трансформация стратегических сфер и другое.
Бисаев рассказал о том, что Правительство России утвердило государственную программу «Научно-технологическое развитие России» на 2019–2030 годы.
- Госпрограмма разработана с учетом целевых показателей национальных проектов «Наука», «Образование» и «Цифровая экономика».
В программе предусмотрена консолидация ассигнований федерального бюджета на научные исследования и разработки гражданского назначения, предусмотренные в других государственных программах,- сказал И. Бисаев.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Общество»:
- 25.04.2024 / 23.07
- Фонд Кадырова оказал помощь малоимущим семьям региона
- 25.04.2024 / 22.31
- В Грозном прошло торжественное собрание, посвященное Дню чеченского языка
- 25.04.2024 / 21.58
- В Чечне будут бороться с незаконными радиоэлектронными средствами
- 25.04.2024 / 18.21
- Сотрудники МЧС Чечни проходят боевую подготовку
- 25.04.2024 / 17.15
- Представители общественности призвали молодежь строить свою жизнь так, чтобы она стала интереснее виртуальной