Вс, 19 мая, 15:16 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » Курорты «Архыз» и «Эльбрус» в 2015 году приняли свыше 10% всех туристов на Северном Кавказ

Курорты «Архыз» и «Эльбрус» в 2015 году приняли свыше 10% всех туристов на Северном Кавказ

20.05.2016 17:26

В 2015 году на Северном Кавказе побывали более 3 млн. посетителей, и порядка 10% гостей из общего туристического потока приняли Всесезонный туристско-рекреационный комплекс «Архыз» в Карачаево-Черкесии и Всесезонный туристско-рекреационный комплекс «Эльбрус» в Кабардино-Балкарии, создаваемые под управлением АО «Курорты Северного Кавказа». Всего за 2 года с момента открытия турпоток на ВТРК «Архыз» только в зимний период вырос с 35 тысяч в первом сезоне до 130, то есть более чем в 3,5 раза. Об этом сообщает пресс-служба АО «Курорты Северного Кавказа».

«Такие показатели роста в период, когда большинство курортов в условиях кризиса остались на прежних позициях, говорят об оправданности маркетинговой стратегии, ориентированной на семейный отдых», — отметил руководитель проектного направления Департамента по управлению курортами АО «КСК» Алексей Елин.

Он также добавил, что динамика развития всесезонных комплексов под управлением АО «КСК» позволяет уверенно прогнозировать увеличение доли курортов Северного Кавказа в общем туристическом потоке в регионе.

«Мы понимаем, кто наш клиент и откуда он к нам едет. Посетителям нравится современная инфраструктура, высокий уровень безопасности на трассах и качество оказываемых услуг. Это то, что нас отличает от многих других курортов, и это определяющие факторы роста турпотока и высокой степени удовлетворенности посетителей и их возвратности на «Архыз». При этом многое сделано для повышения комфорта посетителей: благоустроена территория, созданы сервис-центры, работает единственная в своем роде компания-оператор услуг проката и инструкторов, расширены парковки, модернизируется платежно-пропускная система. Все это - немалые инвестиции, без которых невозможно построение современного курорта, и которые, в конечном итоге, влияют на увеличение выручки. Реализуются с участием компаний-резидентов социальные проекты: «Лыжи мечты», «Третий урок физкультуры», бесплатный ски-пасс для десятилетних», — уточнил Алексей Елин.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |