Вт, 28 мая, 14:45 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » В Чеченской Республике начал функционировать круглосуточный диспетчерский центр связи для глухих

В Чеченской Республике начал функционировать круглосуточный диспетчерский центр связи для глухих

14.12.2016 11:19

В рамках реализации подпрограммы «Доступная среда» государственной программы Чеченской Республики «Социальная поддержка и содействие занятости населения Чеченской Республики» на 2014-2020 годы начал функционировать круглосуточный диспетчерский центр связи для глухих с целью оказания экстренной социальной помощи.

Оператор-сурдопереводчик Чеченского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих» предоставляет инвалидам по слуху услуги диспетчерской службы и помогает преодолевать барьер в общении.

Цель диспетчерской службы - создание и развитие службы оперативного реагирования для решения потребностей инвалидов по слуху, посредством оказания консультационно-информативной и социальной помощи, сообщает пресс-служба Минтруда ЧР.

Для получения необходимой информации клиент может обратиться в диспетчерскую службу по мобильному телефону посредством SMS-сообщения, в котором он должен сообщить свою фамилию, имя, отчество, и конкретное содержание вопроса, также он может обратиться лично. В рамках диспетчерской службы работает программа связи Skype (Скайп) – специальная программа, позволяющая диспетчеру не только слышать, но и видеть собеседника в процессе оказания ему консультационной помощи.

При обращении абонента в случае экстренной ситуации, требующей последующего взаимодействия оператора-переводчика диспетчерской службы со службами экстренного оперативного реагирования (МЧС, полиция, медицинская помощь, пожарная охрана, служба газовой сети и т.п.), оператором выясняются следующие сведения (по возможности):

- характер экстренной ситуации;

– место нахождения (при необходимости);

– дата и время происшествия (когда случилось – дата, время);

– наличие пострадавших людей (есть ли пострадавшие);

– количество пострадавших (сколько пострадавших);

– характер травм или проявление заболевания;

– фамилия, имя, отчество, позвонившего лица.

После связи оператора-переводчика с дежурно-диспетчерской службой экстренных оперативных служб и передачи информации об экстренной ситуации, оператор-переводчик сообщает абоненту о предпринятых мерах, и дает, по возможности, рекомендации о необходимых действиях до прибытия помощи.

Центр диспетчерской службы расположен по адресу: г.Грозный, ул.Узуева, 84

Контактный телефон:8(8712) 33-22-85; 8(8712) 33-24-30.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |