Мир
Нетаньяху назвал удар Израиля по Рафаху трагической ошибкой
Главная » НОВОСТИ » Общество » В Чеченской Республике начал функционировать круглосуточный диспетчерский центр связи для глухих
В Чеченской Республике начал функционировать круглосуточный диспетчерский центр связи для глухих
14.12.2016 11:19
В рамках реализации подпрограммы «Доступная среда» государственной программы Чеченской Республики «Социальная поддержка и содействие занятости населения Чеченской Республики» на 2014-2020 годы начал функционировать круглосуточный диспетчерский центр связи для глухих с целью оказания экстренной социальной помощи.
Оператор-сурдопереводчик Чеченского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих» предоставляет инвалидам по слуху услуги диспетчерской службы и помогает преодолевать барьер в общении.
Цель диспетчерской службы - создание и развитие службы оперативного реагирования для решения потребностей инвалидов по слуху, посредством оказания консультационно-информативной и социальной помощи, сообщает пресс-служба Минтруда ЧР.
Для получения необходимой информации клиент может обратиться в диспетчерскую службу по мобильному телефону посредством SMS-сообщения, в котором он должен сообщить свою фамилию, имя, отчество, и конкретное содержание вопроса, также он может обратиться лично. В рамках диспетчерской службы работает программа связи Skype (Скайп) – специальная программа, позволяющая диспетчеру не только слышать, но и видеть собеседника в процессе оказания ему консультационной помощи.
При обращении абонента в случае экстренной ситуации, требующей последующего взаимодействия оператора-переводчика диспетчерской службы со службами экстренного оперативного реагирования (МЧС, полиция, медицинская помощь, пожарная охрана, служба газовой сети и т.п.), оператором выясняются следующие сведения (по возможности):
- характер экстренной ситуации;
– место нахождения (при необходимости);
– дата и время происшествия (когда случилось – дата, время);
– наличие пострадавших людей (есть ли пострадавшие);
– количество пострадавших (сколько пострадавших);
– характер травм или проявление заболевания;
– фамилия, имя, отчество, позвонившего лица.
После связи оператора-переводчика с дежурно-диспетчерской службой экстренных оперативных служб и передачи информации об экстренной ситуации, оператор-переводчик сообщает абоненту о предпринятых мерах, и дает, по возможности, рекомендации о необходимых действиях до прибытия помощи.
Центр диспетчерской службы расположен по адресу: г.Грозный, ул.Узуева, 84
Контактный телефон:8(8712) 33-22-85; 8(8712) 33-24-30.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Общество»:
- 28.05.2024 / 12.57
- 22-летнему бойцу полка "Север-АХМАТ" вручили медаль "За защиту прав и свобод человека"
- 28.05.2024 / 12.00
- В России запустят новые нацпроекты: «Семья», «Продолжительная и активная жизнь», «Новые технологии сбережения здоровья»
- 28.05.2024 / 11.50
- Жителей Чечни приглашают принять участие в конкурсе «Путешествуй больше!»
- 28.05.2024 / 11.45
- «Неделя безопасности» пройдет в регионах России
- 28.05.2024 / 10.23
- В Чеченской Республике общественники проверили ход работ на улице Панова в Аргуне