Ср, 22 мая, 17:35 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » В ЧГУ прошел мастер-класс на тему «Опыт работы федеральной радиостанции «Комсомольская правда» с включением регионального контента в новостях и линейном эфире»

В ЧГУ прошел мастер-класс на тему «Опыт работы федеральной радиостанции «Комсомольская правда» с включением регионального контента в новостях и линейном эфире»

12.12.2017 15:58

На базе ЧГУ прошел тренинг на тему «Опыт работы федеральной радиостанции «Комсомольская правда» с включением регионального контента в новостях и линейном эфире (на примере взаимодействия с региональной сетью)». Семинар прошел в рамках «Мастер-класса для журналистов, пишущих о Северо-Кавказском федеральном округе».

© Муса Садулаев/ИА "Грозный-информ"

Модератором тренинга выступил заместитель главного редактора по регионам радио «Комсомольская правда» Антон Арасланов.

Антон Арасланов коротко рассказал о том, что представляет собой радиостанция «Комсомольская правда». По его словам, «Комсомольская правда» - это сетевая информационно-разговорная радиостанция с круглосуточным вещание в формате newsandtalk. Программа радиостанции «Комсомольская правда» включает новости каждые 30 минут, авторские программы известных экспертов и журналистов «КП», общение со слушателями в прямом и эфире и многое другое.

А. Арасланов напомнил, что более 500 специальных корреспондентов «КП» работают по всей стране. По словам модератора, тема репортажа должна быть неожиданной, общественно значимой, драматичной и полезной.

«При выборе темы задайте себе вопрос: «Что с того нашему слушателю? Почему он должен это слушать?». Если вы понимаете, что это жизненно важная информация или потрясающий сюжет, который ваш слушатель будет взахлеб пересказывать друзьям или родственникам, значит над этим стоит работать», - отметил Антон Арасланов.

Также в ходе мастер-класса были обозначены принципы разработки темы, такие как: «инфотеймент» (информируем, развлекая слушателя); «выйти за грань банальности» (читатели не любят бюрократический язык, стилистику милицейских сводок, научные и технические термины и тп.); «испытано на себе» (беспроигрышный способ оживить любую тему, пропустив ее через личный опыт); «интерактив» (комментарии, аудиоколонки, слушательские отклики); «финишинг» (возвращение к громким темам, чтобы слушатель мог знать, как развивались истории, о которых они слышали и чем они закончились); «дискуссии» (обмен разными мнениями).

Кроме того, заместитель главного редактора по регионам назвал участникам семинара «ТОП-8 самых цитируемых радиостанций»: «Говорит Москва», «Эхо Москвы», «Комсомольская правда», Радио «Свобода», «Вести FM», Sputnik, «Коммерсантъ FM» и «BusinessFM».

Напомним, что «Мастер-класс для журналистов, пишущих о Северо-Кавказском федеральном округе» проходит в Грозном 11-12 декабря.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |