Вс, 05 мая, 00:18 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » Роль социальных сетей в продвижении интернет-СМИ обсудили на Медиафоруме ОНФ

Роль социальных сетей в продвижении интернет-СМИ обсудили на Медиафоруме ОНФ

02.03.2018 14:01

Участники медиафорума ОНФ «Правда и справедливость», который проводит Общероссийский народный фронт в Калининграде, обсудили проблемы интернет-СМИ. Заместитель руководителя Роскомнадзора Вадим Субботин рассказал о наиболее типичных нарушениях в интернет-СМИ.

В 2017 году, по результатам мониторинга, было выявлено около 33 тыс. нарушений.

- В эту цифру входят как нарушения в редакционных материалах, так и связанные с размещением читателями комментариев. Хоть редакция и не несет ответственность за комментарии, но она обязана их модерировать после получения соответствующих требований Роскомнадзора, – сказал В. Субботин.

По его словам, наибольшее количество нарушений фиксируется в связи с публикацией информации о способах совершения самоубийств. «Отдельное внимание мы продолжаем уделять нарушениям, связанным с тем, что не во всех материалах указывается, что та или иная экстремистская организация запрещена на территории России. Еще одно типичное нарушение – распространение материалов с нецензурной бранью», – подчеркнул Субботин. При этом он отметил, что количество нарушений, по сравнению с прошлым годом, снизилось.

На тематической площадке также поднималась тема роли социальных сетей в продвижении интернет-СМИ, сообщается на сайте ОНФ.

«Есть мнения, что интернет изменил восприятие людей, они разучились читать длинные статьи. В каком-то смысле это справедливо, но стоит отметить, что очень мало людей в мире, готовых прочитать длинные аналитические тексты», – сказал главный редактор Russia Beyond Всеволод Пуля.

Он также рассказал о том, что в январе этого года был проведен анализ 140 региональный сайтов СМИ. «Оценивали их по нескольким параметрам: качество аудитории, дистрибуция контента, мобильная версия сайта. В результате появилась картина эволюции ведения социальных сетей. Итак, СМИ-«неандертальцы» просто загоняют тексты в социальные сети, в лучшем случае добавляют хештеги, но в ряде случаев они не помогают, а только ухудшают ситуацию. Другие СМИ в соцсетях публикуют картинки, подводки и ставят подпись – более подробную информацию ищите в нашей газете или на сайте, при этом дают ссылку не на конкретную статью, а на сайт. Еще одни СМИ публикуют подводку, но она дословно повторяет либо заголовок, либо первый абзац, что тоже странно. Более опытные, все-таки, учатся вытаскивать факт из текста и даже задать какой-то вопрос», – отметил Всеволод Пуля.

По словам директора по медийной экосистеме «ВКонтакте» Сергея Паранько, журналисты должны понимать, на какую аудиторию они вещают, ведь читатели хотят обсуждать определенные проблемы. «По сути, они нанимают журналистов, платя им своим личным временем, которое потом перепродается рекламодателям», – сказал Паранько.

Напомним, в работе Медиафорума ОНФ в Калининграде принимают участие более 500 человек: журналисты – представители всех регионов страны, блогеры, медиаменеджеры, главные редакторы и руководители федеральных СМИ, руководители профильных министерств и ведомств. Сегодня, 2 марта, пройдет пленарное заседание. Как сообщает пресс-служба Кремля, в работе Медиафорума примет участие Президент РФ, лидер Общероссийского народного фронта Владимир Путин.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |