Мир
Во время вечерней прогулки по Ташкенту, Рамзан Кадыров пообщался с его жителями
Главная » НОВОСТИ » Общество » Правительство расширило перечень госуслуг, качество которых могут оценивать граждане
Правительство расширило перечень госуслуг, качество которых могут оценивать граждане
30.08.2018 08:57
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев расширил перечень госуслуг, качество предоставления которых могут оценивать граждане. Постановление, которым в этот перечень включены 13 услуг, предоставляемых ФНС, Пенсионным фондом и Фондом социального страхования, было опубликовано в четверг на сайте правительства, сообщает ТАСС.
Фото с сайта tass.ru
Механизм оценки гражданами эффективности работы органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов по качеству предоставления ими государственных услуг был утвержден в 2012 году. Он распространяется на самые массовые и социально значимые госуслуги.
"В перечень государственных услуг, в отношении которых будет проводиться такая оценка, включены еще 13 госуслуг. В том числе две госуслуги, предоставляемые ФНС России, восемь госуслуг, предоставляемых Пенсионным фондом, и три госуслуги, предоставляемые Фондом социального страхования", - говорится в пояснительной записке к постановлению.
В частности, среди услуг ФНС России, которыми дополнен перечень, - предоставление выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков и сведений из реестра дисквалифицированных лиц. Среди госуслуг Пенсионного фонда, открытых для оценки граждан, - осуществление пенсионных выплат, информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов, прием от граждан анкет для регистрации в системе обязательного пенсионного страхования и другие. Граждане могут оценить и предоставление госуслуг Фондом социального страхования, в частности, услугу обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации или обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве.
При проведении оценки гражданин высказывает мнение о качестве предоставления госуслуги по 5-балльной шкале. Основные критерии оценки: время предоставления госуслуги, время ожидания в очереди при получении госуслуги, вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем, комфортность условий в помещении, в котором предоставлялись госуслуги, доступность информации о порядке предоставления госуслуги. Возможность оценки есть и в отношении госуслуг, которые оказываются в электронном виде. Гражданам должна быть обеспечена возможность оценки на всех стадиях их предоставления: при информировании о порядке получения госуслуги, при записи на прием, при подаче заявления, при получении результата госуслуги.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Общество»:
- 27.05.2024 / 17.36
- Во время вечерней прогулки по Ташкенту, Рамзан Кадыров пообщался с его жителями
- 27.05.2024 / 17.32
- ЦУР поспособствовал устранению несанкционированных искусственных неровностей на дорогах Урус-Мартана
- 27.05.2024 / 17.07
- В Белоруссии начались совместные с РФ учения ВВС и войск ПВО
- 27.05.2024 / 16.51
- В управлении ветеринарии ЧР обсудили подготовку к приближающемуся празднику Курбан-Байрам
- 27.05.2024 / 14.07
- Рамзан Кадыров посетил Мемориальный комплекс «Парк Победы» и Государственный музей Славы в Узбекистане