Главная » НОВОСТИ » Аналитика » Главное - это интересы пассажиров…?
Главное - это интересы пассажиров…?
24.09.2012 17:25
Ежедневно тысячи жителей Чеченской Республики пользуются общественным транспортом. К нему относится и городской транспорт.
Эта транспортная магистраль соединяет автовокзал и аэропорт и считается жизненно важной пассажирской артерией. Ежедневно по этому маршруту ездят большое количество людей.
Начальная остановка №111 – автовокзал, но во время ожидания пассажирская «Газель» успевает набрать полный экипаж пассажиров. Это, в основном, жители пригородных сел, которые едут в город по своим делам.
Жители Октябрьского района часто жалуются на работу маршрутного такси №111.
По их словам, каждое утро, находясь на промежуточных остановках, им приходится наблюдать, как заполненный пассажирами №111, проезжает мимо. Причина очевидна – пассажиры заполняют маршрут еще на начальной остановке. А людям, стоящим на промежуточных остановках, ничего не остается, как вызывать такси… или ловить так называемых «бомбил». При этом каждый из них тоже торопится на работу или на учебу.
Жительница Октябрьского района Ломара Джабраилова отмечает, что она также сталкивается с этой проблемой, и ей бы хотелось, чтобы этот вопрос был решен до начало холодов.
- Летом еще терпимо стоять утром на остановке, ждать транспорт, зимой же это проблематично вдвойне. Тем более, в последние годы зима очень морозная и легко заболеть, - говорит она.
Помощник депутата Парламента ЧР Иса Самбулатов неоднократно пытается обратить внимание руководства ООО «Грозавто» на эту проблему.
-Я не один раз поднимал этот вопрос. Потому что почти каждый день приходится ловить такси и ехать на работу. Именно из-за нехватки транспорта по 111-му маршруту, который проходит рядом с Парламентом ЧР в сторону аэропорта,- отмечает он.
Студент ЧГУ Умар Саидов также сказал, что вопрос с перевозкой пассажиров, живущих по улице Сайханова Октябрьского района, необходимо решить в первую очередь.
- Бывает очень неприятно видеть, когда поднимаешь руку проезжающему пассажирскому такси для того чтобы он остановил машину, а водитель разводит руками, образно показывая, что мест нет,- заметил он.
Решение этой проблемы для руководства компаний автопассажирских перевозок лежит на поверхности. Если бы водители маршрутных такси оставляли бы несколько мест для пассажиров на периферии, то проблема не была бы такой острой. И необходимо увеличить количество маршрутных такси на линии в час пик – утром и вечером.
Наверняка с такими же проблемами сталкиваются пассажиры и других маршрутов.
Руководитель ООО «Грозавто» Наиб Исаев, комментируя ситуацию по этому вопросу, отметил, что на данном маршруте работает более 30 маршрутных «Газелей».
-В часы пик, конечно, они бывают загружены, так как все спешат на работу, учебу и так далее. Однако, несмотря на это, поднятый вопрос будет рассмотрен в ближайшее время, - подчеркнул он.
Индира Джабраилова
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Аналитика»:
- 13.03.2024 / 18.12
- Исконно чеченские виды спорта
- 31.07.2023 / 16.56
- Общество и тайп Саттой/Саьттой: к истории Шатойского региона Чеченской Республики
- 09.02.2023 / 14.17
- Международный стандарт Emergency: в чем особенность отделения скорой помощи РКБ
- 07.02.2023 / 17.43
- Правила подачи документов на строительство придорожных объектов сервиса
- 02.02.2023 / 17.22
- Шашки, кинжалы, винтовки: какое оружие было у древних чеченцев