Мир
В Канаде был замечен дикий олень в светоотражающем жилете
Главная » НОВОСТИ » Аналитика » Пусть весь мир подождёт, пока на канале реклама идёт!
Пусть весь мир подождёт, пока на канале реклама идёт!
23.10.2012 14:11
Сегодня, 23 октября, День работника рекламы - профессиональный праздник всех творческих личностей, которые работают на благо торговли, всех рекламистов, маркетологов и пиарщиков России. Этот праздник отмечается с 1994 года.
Финский писатель и журналист Марти Ларни дал такое понятие современной рекламе: "Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали."
Сейчас, куда ни глянь, везде реклама. Кого-то она раздражает, кто-то к ней равнодушен, но есть и те, кто внимательно прислушиваются к рекомендациям и призывам рекламщиков.
Безусловно, эта профессия творческая, которая требует очень большого воображения, можно сказать, полета фантазии, чтобы убедить людей в нужности и полезности той или иной вещи. Рекламщики знают все: как нас лечить, что нам есть и пить, чем мыть посуду и как сделать эффективнее работу по дому и еще многое-многое другое.
У меня возникает ассоциация рекламы с цыганкой, которую хочешь обойти, а она ухватила тебя за рукав и тянет-тянет, ты ее отталкиваешь, а она все равно свое бубнит тебе вслед.
Конечно, цель любой рекламы - выделить товар среди всех конкурентов, сделать его популярным, узнаваемым и запоминающимся, и как следствие, увеличить продажи.
Но, не в праздничный день будет сказано, у рекламы больше минусов, нежели плюсов.
Во-первых, понятно, что реклама – это деньги, но количество рекламных роликов превышает все возможные мерки, голова устаёт, сериалы которые рекламируют, уже не хочется смотреть потому, что их каждые пять минут рекламируют, уже надоедают.
К сожалению, рекламируемые товары чаще всего не соответствуют приписываемым им качествам. В этом я убедилась сама. Могу привести конкретные примеры. Помните, «если вы еще кипятите, то мы идем к вам!» Вот именно, рекламируемый порошок не обладает теми сверхотбеливающими средствами, как его представляет реклама. Я не понимаю, как можно рекламировать всю эту химическую отраву «кубиков-шариков» в виде добавок к нашей еде, пакеты с быстрорастворяемыми супами и тому подобное.
Надо отдать должное рекламщикам за их творческий подход к своему делу. Они могут преподнести нам продукт красочно и аппетитно. Недавно смотрела передачу по Первому каналу, где рассекречивали некоторые «трюки» рекламщиков. Вот, например, мороженое… на самом деле шарики мороженого – это обыкновенный концентрат картофельного пюре с красителем. Здорово, правда? Ничего не тает, выглядит более чем аппетитно! А знаете, как в рекламе кофе в чашке всегда горячий? Просто набирают в пластмассовую бутылку табачный дым и в нужный момент, во время съемок, выпускают его над чашкой. Вот такие хитрости рекламы.
Реклама всегда считалась двигателем прогресса. Самое главное ее качество – информативность. Ведь многие из нас благодаря рекламе знакомятся с новой продукцией и делают свой выбор. Конечно, всё в этом случае зависит от достоверности рекламы. Безусловно, российская реклама должна быть более качественной. Тупая и примитивная только раздражает. Реклама должна быть не вопреки, а благодаря здравому смыслу.
Пусть зачастую рекламные ролики надоедают, прерывая любимую телевизионную передачу, но и реклама может быть полезной. Так что с праздником, создающие двигатель торговли!
Аза Чимаева
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Аналитика»:
- 13.03.2024 / 18.12
- Исконно чеченские виды спорта
- 31.07.2023 / 16.56
- Общество и тайп Саттой/Саьттой: к истории Шатойского региона Чеченской Республики
- 09.02.2023 / 14.17
- Международный стандарт Emergency: в чем особенность отделения скорой помощи РКБ
- 07.02.2023 / 17.43
- Правила подачи документов на строительство придорожных объектов сервиса
- 02.02.2023 / 17.22
- Шашки, кинжалы, винтовки: какое оружие было у древних чеченцев