Сб, 23 ноября, 18:11 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » Ученикам 6-11-х классов предлагают «Билет в будущее»

Ученикам 6-11-х классов предлагают «Билет в будущее»

17.09.2020 10:48

В Чеченской Республике продолжается реализация проекта по ранней профессиональной ориентации учащихся 6-11 классов «Билет в будущее». С начала учебного года ученики, помимо школьных знаний, обучаются и некоторым профессиональным компетенциям. С 1 сентября 2020 года площадки проекта принимают в своих стенах детей со всей республики, давая им возможность попробовать себя в самых различных профессиях.

После профориентационного тестирования, которое помогает участникам проекта определиться с профессиональными предпочтениями, понравившиеся специальности можно примерить на себя в реальных условиях на реальном оборудовании на площадках республики.

Площадками проекта являются вузы, а также учреждения среднего профессионального и дополнительного образования.

Профессиональные пробы раскрывают основы профессии и позволяют обучающимся пообщаться с мастерами своего дела. Наставники проекта проводят свои мероприятия по программам, подготовленным официальным оператором международного некоммерческого движения WorldSkills International Союз «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» по двум уровням: начинающий и продвинутый. Наставником от Чеченской Республики является преподаватель Чеченского государственного педагогического университета, кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной психологии и дошкольной дефектологии Мусхаджиева Тамара Абдуллаевна, которая разработала программу по компетенции «Охрана труда».

Профессиональные пробы будут проходить до конца ноября. Все желающие - обучающиеся 6-11-х классов могут подключиться к участию в проекте в любой момент до его окончания.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |