Пн, 30 ноября, 13:23 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » В Грозном завершились конкурсные диктанты среди сотрудников СМИ

В Грозном завершились конкурсные диктанты среди сотрудников СМИ

26.10.2020 17:28

В здании Министерства информации и печати ЧР прошли конкурсные диктанты по русскому и чеченскому языкам. Для участия в мероприятии были приглашены сотрудники всех муниципальных и республиканских СМИ.

Со вступительной речью к собравшимся обратился директор Департамента информации и печати Хамзат Мусаев. Он отметил важность сохранения родного языка, а также соблюдения основных правил литературного русского и чеченского языков, особенно для работников СМИ.

Диктант направлен на повышение уровня профессиональной компетенции специалистов и улучшение их орфографической подготовки.

В составе жюри были заместитель министра информации и печати Зураб Центроев, директор Департамента информации и печати Хамзат Мусаев, начальник отдела по работе с муниципальными СМИ Раиса Бакаева, которая также являлась организатором мероприятия и зачитывала текст диктанта, и старший преподаватель кафедры русского языка ЧГУ Хапта Арсакаева.

Темы диктанта: на русском языке - «Дом Пушкина», на чеченском языке - «Оьзда мотт».

Победителями в конкурсе на русском языке стали Луиза Андиева, сотрудница ЧГТРК «Грозный», Камета Солтаева - представитель ГТРК "Вайнах" и ведущий специалист Мининформа ЧР Альфия Курганова. Конкуренцию им составили 48 участников.

Диктант на чеченском языке писали 27 человек, победителями вышли Абубакар Сулейманов - представитель шалинской районной газеты "Зама", корреспондент ИА "Чечня Сегодня" Магомед Мурдалов и сотрудница ИА "Чечня Сегодня" Хава Кадиева.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

www.grozny-inform.ru
Информационное агентство "Грозный-информ"

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |