Мир
Алибек Делимханов проверил условия работы личного состава чеченских подразделений Росгвардии
Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » Законопроект о порядке дистанционного обучения подвергнется дальнейшему обсуждению
Законопроект о порядке дистанционного обучения подвергнется дальнейшему обсуждению
09.12.2020 17:15
9 декабря Государственная Дума на пленарном заседании единогласно сняла с рассмотрения законопроект об определении порядка дистанционного обучения. Об этом ИА «Грозный-информ» сообщили в пресс-службе Государственной Думы РФ.
«Нам поступает огромное количество сообщений по данному законопроекту с просьбой его дополнительно обсудить, не рассматривать в спешном порядке, - сказал Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин. - Когда речь идет о таких важных вопросах, как дистанционное обучение в школах, их надо обсуждать, прежде чем выносить для принятия решений. Правильно было бы вести диалог с родительским сообществом, пригласить учительское сообщество и с ними обсудить. Послушать врачей - тех, кто отвечает за ситуацию, связанную с пандемией, чтобы понять, необходимо ли именно сейчас принимать такое решение».
По словам Председателя, сегодняшнее голосование как раз говорит о том, что не надо спешить в таких важных вопросах. В первую очередь нужно исходить из того, что вопросы, затрагивающие интересы граждан, должны всесторонне обсуждаться.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Культура и образование»:
- 06.10.2024 / 11.06
- Народный артист ЧР Али Марисултанов посетил школы Урус-Мартана
- 04.10.2024 / 20.24
- В министерстве образования и науки ЧР наградили педагогов, удостоенных высоких государственных наград
- 04.10.2024 / 14.30
- В Чеченской Республике завершилась школа актива «Интеллект в массы»
- 04.10.2024 / 11.39
- Физика для всех: как ЧГПУ вдохновляет студентов и школьников на изучение науки
- 03.10.2024 / 21.13
- Рамзан Кадыров посетил мероприятие, посвященное Международному Дню учителя