Пн, 30 января, 08:10 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » В России увеличился спрос на чеченскую продукцию: Vivo, San Kert, Bappi и Granary

В России увеличился спрос на чеченскую продукцию: Vivo, San Kert, Bappi и Granary

11.03.2022 16:50

Уход с российского рынка многочисленных зарубежных брендов уже напрямую затронул сектор потребительских товаров: одежды, продовольствия, автомобилей и автозапчастей, косметики и многих других отраслей. Списки фирм, покинувших российский рынок, приходится обновлять ежедневно. Но благодаря этому значительно увеличился спрос на отечественных производителей.

В связи со сложившейся ситуацией сильно увеличился спрос на продукцию предприятии ООО «Лидер-А», которое является одним из крупнейших предприятий Северного Кавказа по производству молочной и мясной продукции, плодоовощной консервации, кондитерской продукции. Об этом в беседе с корреспондентом ИА «Грозный-информ» рассказал руководитель «Группа компаний «Лидер» Абдул-Халак Хасуев.

Группа компаний «Лидер-А» размещается в Гудермесе. Основана в 2009-м году. Сырьё выращивается на принадлежащих организации фермах в экологически чистых районах Кавказа. Выпускаются продукции под торговыми марками «Vivo», «San Kert», «Bappi», «Granary».

«В связи со сложившейся ситуацией у нас очень сильно увеличился спрос на нашу продукцию. С уходом некоторых производителей, иностранных компаний с российского рынка, для нас освободилось дополнительное место на полках в федеральных сетях. Открываются двери для выхода в другие регионы, т.е. федеральные ритейлы выходят сами на связь, спрашивают какой-то продукт для них. Если раньше нам приходилось стучаться в какие-то двери, сейчас они нам уже делают предложения», - рассказал А-Х Хасуев.

Он подчеркнул, что на предприятии есть свободные мощности, которые можно задействовать для выпуска большего объема продукции.

«Начать круглосуточную работу, задействовать дополнительно вторые и третьи смены. Также у нас появились дополнительные заявки на продукцию. Просят выпустить патриотическую линейку, дополнительную линейку детского питания, так как многие мировые компании, которые находятся в России объявили о своем уходе. Маркетинговый план сейчас уже готов. Ведутся переговоры, как я ранее сказал и с сетями, и с дистрибьюторами по стране. Появился большой спрос именно на колбасные изделия и молочную продукцию», - заявил предприниматель.

А-Х Хасуев отметил, что в основном все поставщики для предприятия «Лидер-А» - это российские производители.

«Молоко, мясо мы получаем от своей же фермы, которая находится в Чеченской Республике. Да, в какой-то части комбинат попал под санкции Италии, потому что упаковка на розлив молока покупалась там. Сейчас мы ищем новых поставщиков, пытаемся переориентироваться. Единственное, сложности могут возникнуть с тем, что у нас стоит импортное оборудование с вызовом их специалистов сюда, каких-то заказов запчастей. А так, в общем, для нас это только положительный момент, где мы получим дополнительную продажу. Да, есть момент с поднятием цен на сырье, материалы. Наши поставщики подняли, а мы в свою очередь должны на это реагировать. Но тем не менее, мы не пытаемся на этом как-то заработать, накрутить или еще что-то. При минимальной наценке мы стараемся остаться доступными для простого обывателя и производить такой же качественный и вкусный продукт», - поделился А-Х Хасуев.

Напомним, 24 февраля Россия начала спецоперацию на Украине, которая привела к немедленной реакции западного сообщества: страны одна за другой начали вводить против Москвы персональные и секторальные санкции, а многие международные компании отказались от дальнейшего сотрудничества с российскими партнерами.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |