Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » В ЧР подвели итогов 3 всероссийских конкурсов среди учителей детей с ОВЗ
В ЧР подвели итогов 3 всероссийских конкурсов среди учителей детей с ОВЗ
17.09.2022 13:45
В Грозном подвели итоги конкурсов преподавателей, обучающих детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Об этом сообщили в Министерстве образования и науки Чеченской Республики.
Торжественное мероприятие прошло в актовом зале Министерства образования и науки ЧР. Здесь присутствовали сами педагоги, руководители органов управления образованием и директора школ. Имена победителей и призёров региональных этапов Всероссийских конкурсов профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России - 2022», «Педагог-психолог - 2022» и IX Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России - 2022» озвучили заместители министра образования и науки ЧР Ахмед Усманов и Магомед-Али Зубхаджиев.
Победителем республиканского конкурса и обладателем звания «Учитель-дефектолог ЧР - 2022» стала Хадижат Хаджимурадова, учитель-логопед школы-интерната для слепых и слабовидящих им. В.Ш. Дагаева. За время конкурса она продемонстрировала не только высокий профессионализм, но и умение найти подход к каждому ребёнку.
Педагог-психолог Автуринской школы №3 Хеди Исаева заняла первое место в региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог - 2022». Конкурсанты принимали участие в заочных и очных турах. Всего было подано 47 заявок. Конкурс был направлен на развитие службы практической психологии, психолого-педагогическое просвещение.
А лучшей инклюзивной общеобразовательной организацией в ЧР признана Алпатовская средняя школа им. В.Т. Малиновского. Учебные заведения представили на конкурс свои презентации, анкеты и описания практик, видеоролики и другие материалы, которые рассказывают о деятельности учреждений. Все они, наравне с основным школьным курсом, реализуют инклюзивные программы для детей с особыми образовательными потребностями.
Участники конкурсов продемонстрировали глубокое знание и понимание проблем инклюзивного образования, поделились с коллегами своим многолетним опытом и достижениями. Члены жюри отметили, что все представленные конкурсные материалы свидетельствуют о высоком уровне профессионализма конкурсантов. Теперь победителям предстоит представить республику на заключительных этапах.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Культура и образование»:
- 27.07.2024 / 10.55
- Обучающиеся МШ №1 Грозного приняли участие в летней математической школе в Адыгее
- 25.07.2024 / 12.14
- Указом Путина чеченскому профессору присвоено звание «Заслуженный деятель науки Российской Федерации»
- 25.07.2024 / 11.23
- Хас-Магомед Кадыров и Хож-Бауди Дааев оценили качество ремонта школ Грозного
- 25.07.2024 / 09.20
- В Грозном обсудили реализацию проекта «Наука в регионы»
- 24.07.2024 / 19.33
- Грозный, Уфа и Казань укрепят образовательные связи