Ср, 24 июля, 09:17 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » Педагоги из Грозного стали победителями Всероссийского видеомарафона внеурочных занятий

Педагоги из Грозного стали победителями Всероссийского видеомарафона внеурочных занятий

19.11.2022 19:34

Объявлены результаты I этапа Всероссийского видеомарафона внеурочных занятий «Разговоры о важном». Четырём учителям общеобразовательных организаций г. Грозного удалось завоевать сердца зрителей, набрав наибольшее количество просмотров, и стать победителями конкурса.

Так, четыре педагога из столицы ЧР стали победителями: учитель СОШ № 50 г. Грозного Милана Магомедхаджиева; учитель СОШ № 39 им. Айдамирова Р.А. г. Грозного Мадина Касумова, учитель СОШ № 19 г. Грозного Залина Дабажаева, учитель СОШ № 19 г. Грозного Луиза Хатуева.

С начала нового учебного года министерством просвещения был дан старт внеурочным занятиям «Разговоры о важном», которые призваны простыми словами рассказать о таких человеческих ценностях, как дружба, уважение, историческая память, милосердие, справедливость.

Большая команда специалистов ведущих федеральных институтов работала над созданием комплектов методических и интерактивных материалов, основная цель которых - обеспечить качество и легкость организации и проведения внеурочных занятий «Разговоры о важном» в школах и организациях среднего профессионального образования.

Учителям - участникам Всероссийского марафона необходимо было записать на видеокамеру или мобильный телефон фрагмент занятия «Разговоры о важном», которое они проводили, применяя данные комплекты методических и интерактивных материалов.

Победителей и призёров конкурса определили путем открытого и прозрачного голосования.

Также грозненские учителя возглавили пьедестал призёров.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |