Пн, 02 декабря, 11:58 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » Школьницы Аргуна стали победительницами регионального этапа олимпиады по французскому

Школьницы Аргуна стали победительницами регионального этапа олимпиады по французскому

03.02.2023 17:41

В рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование» ученицы 11 класса Гимназии № 13 г. Аргуна имени С. Д. Диканиева стали победительницами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку.

Селима и Себила Барзанукаевы прошли серию интеллектуальных испытаний для школьников региона по французскому языку. Для участия были приглашены обучающиеся 9-11 классов.

В течение двух дней участникам предстояло выполнить лексико-грамматический тест, пройти конкурсы понимания письменных текстов, письменной речи, а также устной речи.

С учетом школьного и муниципального этапов в региональном туре олимпиады принимают участие более 350 человек, для каждого из которых это шанс показать нестандартное мышление и свои знания.

Селима Барзанукаева набрала максимальное количество баллов, установленные Министерством просвещения Российской Федерации, и заняла 1 место. Себила Барзанукаева заняла 2 место.

Победители регионального уровня будут отстаивать честь Чеченской Республики на финальном этапе Всероссийской олимпиады школьников в Москве.

«Такие олимпиады мотивируют обучающихся к изучению и повышению уровня владения иностранным языком. В целом, цели олимпиад по иностранным языкам заключаются в поощрении и поддержке изучения языка, а также в признании и вознаграждении достижений школьников. Надеюсь, что Селима и Себила Барзанукаевы достойно проявят себя на финальном этапе в Москве и одержат победу», – отметил начальник Департамента образования г. Аргуна Сайдмагомед Усманов.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |