Чт, 16 мая, 20:20 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » В школе Грозного прошли открытые уроки по сингапурской методике

В школе Грозного прошли открытые уроки по сингапурской методике

10.04.2023 15:37

В рамках реализации национального проекта «Образование» и мероприятий, приуроченных к Году педагога и наставника в СОШ 19 Грозного проведен практико-ориентированный семинар для молодых педагогов по теме: «От наставничества к профессионализму. Время выбрало нас».

С приветственным словом к участникам семинара обратился заместитель мэра - начальник департамента образования мэрии Грозного Зелимхан Ахматов: "Время действительно выбрало нас! Обучать и воспитывать подрастающее поколение, быть им примером, быть им наставниками и ориентиром в жизни. Мы должны наших детей учить учиться, учиться быть готовыми к взрослой жизни и тем непростым вызовам, с которыми они сталкиваются ежедневно".

В рамках семинара были продемонстрированы открытые уроки по сингапурской методике. Уроки давали как учителя начальной, так и основной школы. На уроках литературы проводили анализ произведения «Куст сирени» и «Маленький принц», на уроках естественно-научного цикла изучали планету Земля и свойства кислот, на уроке чеченского и английского языков изучали историю родного города, животных мира. Провели мастер-класс по командообразованию «Сингапурские технологии: быть или не быть?!». Также директор школы Асет Бексултанова провела тренинг по формированию индивидуального стиля молодого педагога.

"Очень продуктивный семинар, мне, молодому специалисту, очень понравились приемы и методы, использованные на уроках учителями. Буду рада участвовать в семинарах такого формата, когда даются практические, «работающие» на уроках приемы и советы", - прокомментировала участница семинара Седа Атуева.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |