Вс, 22 декабря, 07:51 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » 2 из 3 родителей школьников в Грозном против отмены домашнего задания

2 из 3 родителей школьников в Грозном против отмены домашнего задания

08.06.2023 21:13

Противниками отмены домашних заданий выступают 2 из 3 родителей школьников в Грозном. Об этом «Грозный-информ» сообщили представители сервиса SuperJob.

Особенно часто о негативных последствиях подобных мер говорят те, кто окончил школу с медалью. В опросе сервиса​ приняли участие родители детей школьного возраста Грозного.

Вице-спикер Госдумы Владислав Даванков предложил отменить домашние задания для школьников. По его мнению, это «мировой опыт», и разгрузка детей и учителей​ пойдет всем на пользу.​ Однако 68% родителей не согласны с позицией депутата — они высказались против отмены домашней работы. В комментариях горожане напоминают, что с точки зрения педагогики, домашнее задание — это закрепление материала, изученного в школе, поэтому его отмена негативно скажется на качестве образования. Поддерживает идею В. Даванкова лишь 1 из 6 родителей (15%): они убеждены, что дети должны учиться исключительно в школе, а в свободное время — заниматься спортом и гулять на свежем воздухе.

Сторонников отмены «домашки» чуть больше среди тех родителей, кто в свое время учился в основном на «четверки» (23%) и «тройки» (18%). А число противников подобных мер особенно велико среди закончивших школу с золотой или серебряной медалью (82%). Против изменения сложившейся педагогической практики мужчины возражают чаще женщин (69% против 66%).

Чем старше школьники, тем чаще их родители противятся идее отмены заданий на дом: 20% среди матерей и отцов младшеклассников, 15% среди родителей учеников среднего звена и всего 5% среди родителей обучающихся 10—11 классов.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |